Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Всеобщая история 10 класс Алексашкина, Головина Глава 12. Культура средневековой Европы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 868 раз
Очки: 0
1. Охарактеризуйте роль университетов в средневековом европейском обществе. Какая карьера ждала в то время людей, получивших университетское образование? 2. В чем выражался сословный характер средневековой культуры? Покажите на примере литературы. 3. Чем можно объяснить переход от романского стиля к готике в западноевропейской архитектуре? 4. Дайте описание одного из соборов, построенных в период высокой готики. В чем проявилась его принадлежность к названному стилю? Каковы художественные особенности, отличительные черты этого собора? 5. Объясните, почему представители итальянского Возрождения отвергали многие идеи и каноны средневекового искусства. Было ли что-либо общее в искусстве Возрождения и предшествующем средневековом искусстве? 6. *Составьте описание Флоренции XV века от имени следующих лиц (по выбору): а) крестьянина, приехавшего на рынок; б) восточного торговца; в) нидерландского художника; г) посланника германского императора. Сделайте это в форме короткого рассказа или письма. 7. Объясните, в чем заключалась связь Возрождения и гуманизма. 8. *Сравните сюжеты и художественные особенности произведений Боккаччо и Чосера. Какие черты сходства между ними можно отметить? 9. Многие представители средневековой литературы, искусства были лицами духовного звания. Чем это объяснялось? Как это влияло на их творчество? Приведите примеры. 10. *Подготовьте сообщение (реферат, презентацию) об одном из представителей Высокого Возрождения. Выскажите ваше отношение как современного читателя, зрителя к его творчеству.