11. Перепишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения и союзы, которыми они связаны. 12. Перепишите, расставляя знаки препинания. 13. Сделайте синтаксический разбор предложений. Сформулируйте правило, которое вы применили в каждом случае. 14. Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Объясните их постановку. 15. Сделайте синтаксический разбор предложений. Сформулируйте правило, примененное конкретно в каждом случае. 16. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните обособленные члены предложения. 17. Составьте и запишите предложения по данным схемам. 1. А: «П». 2. А: «П?». 3. «П», – а. 4. «П!» – а. 5. «П, – а, – п». 6. «П? – а. – П». 7. «П! – а. – П».