Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 9 класс учебник Гулин, Романова Страница 345-368. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 654 раз
Очки: 0
Страница 345 1. Прочитайте рассказ А. Грина «Легенда о Фергюсоне». 2. Сопоставьте две истории о Фергюсоне: поведанную Горьким Сиропом и рассказанную стариком. Какая из них правдоподобнее, ближе к реальности? 3. Какую из двух историй о Фергюсоне передала своей тёте Рой? Что она добавила от себя? Почему Рой предпочла поверить безработному бродяге, а не проницательному старику? 4. Чья правда о Фсргюсоне победила? Как автор это передал? 5. Прочитайте феерию «Алые паруса». Расскажите о ваших впечатлениях. Как вы поняли смысл названия произведения? Символом чего, по вашему мнению, становятся алые паруса? 6. Почему в этом произведении Грин не прибегает к фантастике? 7. Как в произведении проявляется синтез романтизма и реализма? 8*. Можно ли назвать Ассоль и Грэя идеальными героями? А идеализированными? Б чём различие этих понятий? 9*. Па примере самостоятельно выбранного эпизода покажите особенности творческой манеры А. Грина, яркие признаки его стиля. 10. Подумайте, какое отношение к жизни утверждает А. Грин, в чём ценность его произведений для нашего времени. Оформите свои раз мышления в виде небольшого сочинения. Страница 348 1. Прочитайте приведённые ниже фрагменты книг, посвященных судьбам писателей и литературному творчеству. Подготовьте сообщения об авторах этих книг. 2. Определите, какие из них приближаются к научному исследованию, какие — к публицистике, а какие — к художественной прозе. Б чём это выражается? 3. Расскажите, удалось ли авторам этих произведений заставить вас по-новому взглянуть на жизнь и творчество известных вам русских и зарубежных писателей. Что вас особенно заинтересовало, задело в рассказе о них? 4. Определите, какие вопросы, проблемы, касающиеся жизни писателя и литературного творчества, ставят авторы приведённых ниже отрывков. Выберите из них наиболее важные, масштабные. Проведите в классе дискуссию, опираясь на изученные вами литературные произведения и факты биографии писателей. 5. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Согласны ли вы с мыслью К.Г. Паустовского о том, что работа писателя — это общечеловеческое дело?». Страница 361 1.1. Как помогает итоговый афоризм Лизы прояснить её отношения С Фамусовым? 1.2. Какую роль играют ремарки в данной сцене? 1.3. Сравните явление 2 действия 1 комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» с фрагментом из комедии И.В. Гоголя «Ревизор». В чём сходство взаимоотношений господ и слуг в приведённых отрывках? Страница 364 1.1. Каковы причины светских успехов Евгения Онегина? 1.2. В чём проявляется авторская ирония при перечислении познаний героя? 1.3. Сопоставьте данный фрагмент романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» с эпизодом из комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль». Как в том и в другом случае раскрывается тема истинного и ложного образования? Страница 365 2.1. Как можно сформулировать мораль этой басни? 2.2. Какую роль играет в басне персонаж, не отмеченный в названии, — шавка? 2.3. Сравните басню И.А. Крылова со стихотворением А.К. Толстого «И.А. Гончарову». В чём сходство основной мысли этих произведений? Страница 366 2.1. Каково настроение лирического героя этого стихотворения? 2.2. Зачем дважды повторяются слова «11е спрашивай»? 2.3. Сравните данное стихотворение А.С.Пушкина с приведённым ниже стихотворением С.А. Есенина. Какая поэтическая мысль объединяет оба произведения? Страница 368 1. Как проявились в одежде дворян и крестьян свойственные этим сословиям представления о красоте? 2. Как вы считаете, существует ли сходство в этих представлениях или они во всём различны? 3. Можно ли объяснить моду общими культурными тенденциями определённой эпохи? Как в одежде «взаимодействуют» эстетика и функциональность? Приведите примеры из современности. 4*. Обратитесь к специальным изданиям и составьте «Модный словарь барышни крестьянки».