menu
person


ГДЗ по литературе 9 класс Гулин, Романова Страница 180-185



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 9 класс учебник Гулин, Романова Страница 180-185. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1133 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 180
Глава 4
1. Определите, какой вид комического — юмор, ирония или сатира — преобладает в следующем фрагменте:
Но господа средней руки, что на одной станции потребуют ветчины, на другой поросёнка, на третьей ломоть осетра или какую-нибудь запеканную колбасу с луком и потом как ни в чём не бывало садятся за стол в какое хочешь время, и стерляжья уха с налимами и молоками шипит и ворчит у них меж зубами, заедаемая расстегаем или кулебякой с сомовьим плёсом, так что вчуже пронимает аппетит, — вот эти господа, точно,
2. Как это рассуждение перекликается с описанием Ноздрёва и рассказом автора о нём?
3. Какие эмоции вызывает у вас этот персонаж? Есть ли у него литературные прототипы, предшественники?
4. Справедливо ли суждение автора:
Может быть, назовут его характером избитым, станут говорить, что теперь нет уже Ноздрёва. Увы! несправедливы будут те, которые станут говорить так. Ноздрёв долго ещё не выведется из мира.
5. Почему в описании хозяйства Ноздрёва заняли так много места конюшня, псарня, охотничьи и рыболовные «угодья», а не появилось изображения деревни и крестьян?
6. Какую роль в повествовании играет образ Мижуева, зятя 1 юздрёва?
7. Почему Чичиков, сумевший договориться с Маниловым и Коробочкой, не сладил с Ноздревым?
8. Какие новые черты характера Чичикова раскрылись в этой главе?
Страница 181
Глава 5
1. Почему в недовольстве Ноздревым автор объединяет всех: Чичикова, Селифана и Чубарого? Какой художественный эффект при этом создаётся?
2. Как подействовала на Чичикова встреча с молодой блондинкой?
3. Покажите, как соотносятся в тексте авторские размышления (1) и рассуждения героя (2).
4. Как вы оцениваете хозяйство Собакевича? Можно ли его, на ваш взгляд, назвать идеальным помещиком?
5. Какие приёмы используются автором для создания образа Собакевича?
6. Как вы думаете, почему описание обеда в этой главе занимает так много места?
7. Почему предложение Чичикова не удивило Собакевича?
8. Подготовьте выразительное чтение по ролям сцены торга. Как раскрылась в ней сущность каждого из персонажей?
9. Какие краски добавляет к образу Собакевича внутренний монолог Чичикова?
Как вы думаете, согласился бы автор с этими рассуждениями героя?
10. Прочитайте выразительно и выучите наизусть лирическое отступление о бойком русском слове, помещённое в конце главы. Какие афоризмы или высказывания на эту тему вам вспомнились при чтении фрагмента?
Страница 183
Глава 6
1. Какое впечатление производит описание деревни Плюшкина и барского дома? Какую роль играет образ запущенного сада?
2. Чем поразил Чичикова хозяин поместья?
3. Как вы думаете, почему Плюшкину, единственному из помещиков, автор даёт предысторию, показывая, как изменился этот человек?
4. Как связана деградация Плюшкина с неприятностями и несчастьями, которые ему пришлось испытать?
5. Вспомните литературные произведения, в которых изображались скупцы. В чём автор воспользовался открытиями своих предшественников и что нового внёс в этот вечный образ?
6. Какие детали в поведении и словах помещика напоминают о прежнем Плюшкине, показывают в нём человеческое существо? С чем сравнивается чувство, возникшее у Плюшкина при воспоминании о приятеле? В чём смысл этого сравнения?
7. Автор называет Плюшкина «прорехой на человечестве». Как вы понимаете эти слова?
8. В рассказе о Плюшкине впервые упоминаются «беглые души». Чем это объясняется? Почему именно у Плюшкина Чичиков «поживился» больше всего?
9. О чём стремится предупредить нас автор в следующем лирическом монологе? Убедительны ли для вас его слова?
И до такой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек! мог так измениться! И похоже это на правду? Всё похоже на правду, всё может статься с человеком. Нынешний же пламенный юноша отскочил бы с ужасом, если бы показали ему его же портрет в старости.