menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Вишняков, Могилевский § 34. Серебряный век российской культуры



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Вишняков, Могилевский § 34. Серебряный век российской культуры. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 434 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Можно ли применительно к истории российской культуры конца XIX — начала XX в. согласиться с наименованием «Серебряный век»?
Почему период расцвета российской культуры конца XIX — первой четверти XX в. был назван Серебряным веком?
Как вы можете объяснить разносторонность интересов Н. С. Гумилёва?
Как идеи футуристов отразились в дизайне этой афиши?
Есть пи что-либо общее у русских модернистов? Своё мнение обоснуйте.
Найдите основные черты стиля модерн в облике этого здания.
В начале XX в. в живописи стало цениться не то, что именно рисует художник, а то, как он это делает. Попробуйте объяснить данное явление.
Балет считается самым далёким от реальной жизни видом искусства. Почему в начале XX в. он приобретает особенную популярность?
Как вы думаете, почему первый российский фильм был поставлен по мотивам популярной песни?
Как вы думаете, почему именно в России возникла идея создания даль-немагистрального многомоторного самолёта?
Какое достижение (или достижения) российской науки начала XX в. вы считаете наиболее значимым? Своё мнение обоснуйте.
Как и почему менялась религиозная политика в годы революции 1905— 1907 гг.?
1. Кок вы понимаете значение этих понятий и терминов: модернизм, декаденты, символизм, акмеизм, футуризм, «Мир искусства», «Бубновый валет», «Голубая роза», неорусский стиль, Русские сезоны, «Вехи»?
2. Как государство и общество поощряли развитие литературы и искусства во второй половине XIX в.? Приведите два-три примера.
3. Сформулируйте три причины расцвета российской культуры в конце XIX — начале XX в.
4. Приведите три-четыре важнейших, на ваш взгляд достижения российской культуры в конце XIX — начале XX в. Обоснуйте ваш выбор.
5. Приведите три-четыре примера взаимодействия русской и иностранной литературы и искусства в конце XIX — начале XX в.
6*. Как вы думаете, почему господствующим художественным стилем в конце XIX — начале XX в. в российской литературе и искусстве стал модернизм? Сформулируйте два-три объяснения.
1. Составьте хронологическую таблицу важнейших, по вашему мнению, событий в сфере экономики, внутренней и внешней политики, социально-экономического и культурного развития России в I 894— 1914 гг. Свой выбор обоснуйте в таблице.
2. Найдите на карте Российской империи центры политической жизни, развития экономики, образования, науки, искусства, литературы в 1 894—1914 гг.
3. Как и почему менялась территория России в 1 894—1914 гг.?
4. Выберите любого российского исторического деятеля 1 894— 1 91 4 гг. и напишите от его имени речь (мини-сочинение) на тему «История меня оправдает...». Отметьте, что ваш герой хотел сделать (и почему), что ему удалось (и почему), а что не удалось (и почему), чем его деятельность ценна для потомков.
5. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые, точки зрения. Одну из них можно сформулировать так: «Реформы П. А. Столыпина способствовали политической стабилизации и социально-экономическому развитию России». Используя свои исторические знания, приведите три аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и три аргумента, которыми можно её опровергнуть. При изложении каждого аргумента обязательно используйте исторические факты.
6. Вам поручено сделать доклад на тему «Развитие российской культуры в 1 894—1 91 4 гг.». Составьте сложный план, в соответствии с которым вы будете его готовить.
Как в 1894—1914 гг. разрешались проблемы развития России?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):