menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Вишняков, Могилевский § 33. «Третьеиюньская монархия». Внешняя политика России



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Вишняков, Могилевский § 33. «Третьеиюньская монархия». Внешняя политика России. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 406 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

В чём заключались достижения и проблемы «третьеиюньской монархии» в России?
Как вы думаете, почему от террора Б. В. Савинков перешёл к литературе?
Какие перемены произошли в деятельности Государственной думы и в общественном движении в условиях «третьеиюньской монархии»? Как вы можете их объяснить?
Объясните разницу в процентах крестьян, вышедших из общины, в зависимости от губернии. Учтите, что губернии различались плодородием почв и близостью к рынкам сбыта сельскохозяйственной продукции.
Как вы думаете, какие проблемы ожидали «столыпинских» переселенцев?
Укажите основные направления реформы П. А. Столыпина и проиллюстрируйте их конкретными примерами.
Как вы можете объяснить разницу в восприятии Распутина царской семьёй и обществом?
Назовите два-три достижения и две-три проблемы «третьеиюньской монархии». Как промышленный рост отразился на IV Государственной думе? Приведите два-три примера.
Как вы можете объяснить место, которое занимает на этом плакате аллегорическая фигура России?
1. Назовите два-три достижения и две-три проблемы российской внешней политики эпохи «третьеиюньской монархии».
2. Почему одним из направлений внешней политики России в начале царствования Николая II было ограничение гонки вооружений и поддержание мира? Сформулируйте два объяснения. Назовите второе главное направление российской внешней политики этого времени. Как оба направления между собой связаны?
1. Объясните значение понятий: отруб, хутор, «столыпинский вагон», «третье-июньская монархия», Ленский расстрел, Прогрессивная партия, Тройственное согласие (Антанта).
2. Установите правильную последовательность событий: образование Антанты; начало аграрных реформ П. А. Столыпина; Ленский расстрел; гибель П. А. Столыпина; открытие III Государственной думы.
3. Составьте по самостоятельно определённым критериям таблицу «Деятельность Государственных дум». Какие выводы вы можете сделать из анализа этой таблицы?
4. Как вы думаете, почему в 1907 г. был изменён избирательный закон Российской империи? Какие последствия это имело? Приведите два-три примера.
5. Приведите по два-три примера положительных и отрицательных последствий реформ П. А. Столыпина.
6*. Есть ли связь между внутренней и внешней политикой России эпохи «третьеиюньской монархии»? Своё мнение обоснуйте двумя-тремя аргументами.
7. Самостоятельно сформулируйте вопросы к п. 3 параграфа.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):