Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Вишняков, Могилевский § 33. «Третьеиюньская монархия». Внешняя политика России. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 406 раз
Очки: 0
В чём заключались достижения и проблемы «третьеиюньской монархии» в России? Как вы думаете, почему от террора Б. В. Савинков перешёл к литературе? Какие перемены произошли в деятельности Государственной думы и в общественном движении в условиях «третьеиюньской монархии»? Как вы можете их объяснить? Объясните разницу в процентах крестьян, вышедших из общины, в зависимости от губернии. Учтите, что губернии различались плодородием почв и близостью к рынкам сбыта сельскохозяйственной продукции. Как вы думаете, какие проблемы ожидали «столыпинских» переселенцев? Укажите основные направления реформы П. А. Столыпина и проиллюстрируйте их конкретными примерами. Как вы можете объяснить разницу в восприятии Распутина царской семьёй и обществом? Назовите два-три достижения и две-три проблемы «третьеиюньской монархии». Как промышленный рост отразился на IV Государственной думе? Приведите два-три примера. Как вы можете объяснить место, которое занимает на этом плакате аллегорическая фигура России? 1. Назовите два-три достижения и две-три проблемы российской внешней политики эпохи «третьеиюньской монархии». 2. Почему одним из направлений внешней политики России в начале царствования Николая II было ограничение гонки вооружений и поддержание мира? Сформулируйте два объяснения. Назовите второе главное направление российской внешней политики этого времени. Как оба направления между собой связаны? 1. Объясните значение понятий: отруб, хутор, «столыпинский вагон», «третье-июньская монархия», Ленский расстрел, Прогрессивная партия, Тройственное согласие (Антанта). 2. Установите правильную последовательность событий: образование Антанты; начало аграрных реформ П. А. Столыпина; Ленский расстрел; гибель П. А. Столыпина; открытие III Государственной думы. 3. Составьте по самостоятельно определённым критериям таблицу «Деятельность Государственных дум». Какие выводы вы можете сделать из анализа этой таблицы? 4. Как вы думаете, почему в 1907 г. был изменён избирательный закон Российской империи? Какие последствия это имело? Приведите два-три примера. 5. Приведите по два-три примера положительных и отрицательных последствий реформ П. А. Столыпина. 6*. Есть ли связь между внутренней и внешней политикой России эпохи «третьеиюньской монархии»? Своё мнение обоснуйте двумя-тремя аргументами. 7. Самостоятельно сформулируйте вопросы к п. 3 параграфа.