menu


ГДЗ по истории России 9 класс Мединский, Торкунов § 34. Социально-экономические реформы П. с ответами




Какое значение для России имели Столыпинские реформы?

Почему, по вашему мнению, в 1906 г. Столыпин был назначен главой правительства?

Дайте определения понятий «отруб» и «хутор». Чем они отличались друг от друга?

В каких сферах жизни общества Столыпин смог провести реформы? Какие его предложения так и остались нереализованными?

Оцените характер реформ Столыпина.

1. Докажите, что в России в начале XX в. была необходима аграрная реформа.

2. Перечислите основные мероприятия аграрной реформы Столыпина. Оцените результаты этой реформы, подкрепив их данными статистики.

3. Какие реформы, помимо аграрной, были проведены Столыпиным? Можно ли назвать их логическим продолжением реформ Витте?

4. Составьте в тетради таблицу «Положительные и отрицательные стороны реформ

П. Столыпина». По итогам заполнения таблицы сделайте выводы о роли Столыпина на посту главы правительства.

5. Напишите в тетради эссе на тему «Удалось ли П. Столыпину создать в России новый социокультурный слой – крестьян-собственников?».

6. Проведите в классе дискуссию на тему «Была ли альтернатива аграрной реформе

П. Столыпина?».

Расположите в хронологической последовательности исторические события: 1) издание «Положения о землеустройстве»; 2) назначение П. Столыпина главой правительства; 3) создание высших начальных училищ.

1. Какие социальные слои затрагивали предлагаемые реформы? Предположите, почему именно их.

2. Вспомните, что такое чересполосица. Каково отношение Столыпина к существованию чересполосных земельных участков?

3. Какие меры борьбы с рабочим движением предлагает автор?

Заполните в тетради пропуск в схеме.






ГДЗ по истории 9 класс Мединский, Чубарьян Параграф 34

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):