Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Лазукова § 16. Литература, театр и музыка в первой половине XIX в. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 362 раз
Очки: 0
Художественные направления — классицизм, романтизм, реализм — в европейской культуре. 1. С помощью примеров охарактеризуйте новые черты в развитии русской литературы. 2. Приведите примеры творческого содружества русских литераторов, композиторов и театральных деятелей первой половины XIX в. 3. Объясните значение понятий, выделенных в учебнике курсивом. 4. Составьте тезисы по тексту данного параграфа, пользуясь памяткой 8.Можно ли о русском театре, как и о древнегреческом, сказать, что он был «школой для взрослых»? 1*. Проведите игруреконструкцию светского художественного салона первой половины XIX в., в котором будут звучать стихи, фрагменты драматических и музыкальных произведений этого времени, обсуждаться новости культурной жизни. 2*. Подготовьте по группам проекты «Деятели культуры первой половины XIX в., прославившие наш родной край». Используйте дополнительную литературу, музейные экспонаты, интернет-ресурсы. 1. Из средств массовой информации соберите сведения о том, какие произведения русских драматургов первой половины XIX в. идут сейчас на сценах отечественных театров. И после просмотра (можно использовать видео и интернет-ресурсы) и анализа одной из постановок напишите сочинение: «Классика и современность», в котором бы вы объясняли, почему драматическое произведение не потеряло своей актуальности в наши дни. 2. Напишите эссе «Рассуждаю о патриотизме вместе с В.Г. Белинским. По мысли В.Г. Белинского, патриотизм человека должен обнаруживаться «не в одном восторге от хорошего, но и в болезненной враждебности к дурному». К какому идейно-художественному направлению можно отнести это высказывание? Согласны ли вы с таким пониманием патриотизма?