menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Лазукова § 10–11. Внешняя политика России во второй четверти XIX в. Крымская война



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Лазукова § 10–11. Внешняя политика России во второй четверти XIX в. Крымская война. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 404 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Когда Российская империя утвердилась на Чёрном море? Какие страны и почему были недовольны усилением влияния России в этом регионе?
Почему Россия, прославившаяся своими победами на протяжении XVIII столетия, давшая отпор самому Наполеону, в середине XIX в. изведала горечь поражения в Крымской войне?
На основе каких международных соглашений Николай I проводил политику поддержки монархических режимов в Европе?
Почему страны Западной Европы поддержали Турцию?
Пользуясь картой (с. 83), уточните и дополните сведения, содержащиеся в тексте учебника, о ходе военных действий на Дунае и на Кавказе.
Проследите за ходом сражения по карте (с. 85), а затем сопоставьте свои выводы с текстом учебника и иллюстративным материалом.
Изучите карты (с. 83 и 86). На каких направлениях действовали англо-французские войска и флот на втором этапе войны?
Определите по карте, какие последствия для судьбы Севастополя имело отступление армии А.С. Меншикова от Альмы и отвод её к Бахчисараю.
1. Назовите направления внешней политики России. Какое из них было главным и почему?
2. Определите, какие международные противоречия привели к Крымской войне. 3. Охарактеризуйте основные итоги этой войны и объясните их причины. 1. Объясните, на каком основании историки выделяют два этапа Крымской войны, сформулируйте характерные черты каждого из этапов.
2. Используя материал параграфа, заполните хронологическую таблицу. События войны (даты)Чёрное море, Крым КавказМеста других военных действий
Продолжите составление таблицы «Территориальный рост Российской империи» (см. задание к § 3–4).
1. Академик Е.В. Тарле в своём фундаментальном исследовании, посвящённом истории Крымской войны, отмечал, что для Николая I после разгрома венгерской революции (вспомните курс всеобщей истории) наступила «эра великих ошибок». В чём они заключались и почему были допущены? Почему сражение за Севастополь стало ключевым моментом всей Крымской войны?
2. Какое из двух названий — «Крымская война» или «Восточная война» — более точно, на ваш взгляд, отражает сущность событий 1853–1856 гг.? Обоснуйте своё мнение.
3. В чём вы видите преемственность традиций нашего народа, проявившихся в Отечественной войне 1812 г. и Крымской войне?
4. Докажите или опровергните тезис, что Николай I в своей внешней политике продолжал руководствоваться принципами, характерными для его внутренней политики.
Подготовьте выступление «Оборона Севастополя глазами писателей и художников» и создайте к нему презентацию. Самостоятельно определите необходимые для выполнения задания источники.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):