Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Лазукова § 37. Россия в 1906–1914 гг. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 378 раз
Очки: 0
В ходе изучения материалов параграфа составьте развёрнутый план ответа по теме: «Государственная деятельность П.А. Столыпина». 1. Укажите цель и основные направления проводимых П.А. Столыпиным преобразований. 2. Дайте определения терминам: отруб, хутор, переселенец, трест, концерн, пропаганда. 3. Каковы были результаты столыпинских аграрных преобразований? 4. Приведите примеры превращения России в аграрно-индустриальную державу. Какие трудности встречались на пути реформ? 5. Опишите социально-политическую ситуацию в стране в 1912–1914 гг. 1. Какие общие идеи закладывали в свои программы реформ С.Ю. Витте и П.А. Столыпин? В чём отличия взглядов и действий реформаторов? 2. Какие сферы жизни российского общества затрагивала программа преобразований Столыпина? Могли ли, на ваш взгляд, проводимые реформы коренным образом изменить ситуацию в стране? 3. Чем можно объяснить интерес к личности и деятельности Петра Столыпина в наше время?