menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Лазукова § 38–39. Культура России в начале XX в



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Лазукова § 38–39. Культура России в начале XX в. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 333 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие открытия были сделаны русскими учёными во второй половине XIX в. Чем были обусловлены достижения российской науки в этот период отечественной истории?
Н.А. Бердяев назвал начало столетия Серебряным веком русской поэзии. Правомерно ли, на ваш взгляд, распространять это выражение на всю русскую художественную культуру начала XX в.?
Дайте описание художественного произведения начала XX в. (по выбору) и выразите своё отношение к нему.
Определите архитектурные стили построек начала XX в. (см. илл. вверху). Своё мнение аргументируйте.
. Какие на рубеже веков сложились социально-исторические предпосылки развития образования, науки и культуры в России?
2. Назовите художественные направления, существующие в искусстве и архитектуре России начала XX в. Укажите наиболее ярких представителей разных стилей, их произведения. 3. Раскройте смысл новаторских исканий мастеров Серебряного века.
4. Поясните на примерах, как проявлялся ранний русский авангард в различных видах искусства.
5. Какие противоречия сохранялись в развитии культуры России в начале XX в.?
 1. Какие явления отечественной культуры были характерны для всей европейской культуры этого периода?
2. Какие новые тенденции, стили характеризовали развитие русской культуры начала XX в.?
3. Раскройте вклад российской науки и культуры XX в. в мировую культуру.
4. Какие проблемы поднимали писатели и поэты Серебряного века в своём творчестве? Как вы полагаете, чем их произведения привлекают современных читателей?
1. Вспомните, какие реформы были проведены в Англии, Франции, Германии, Японии к началу XX в. Какие факты свидетельствуют об отставании России начала XX в. от передовых стран Западной Европы и США? Назовите общие и отличительные черты исторического развития стран Западной Европы, США и России начала XX в.
2. В чём заключались особенности становления политических партий в России в начале ХХ в.?
Сравните формирование многопартийности в России с аналогичными процессами в странах Западной Европы. Обобщите в форме таблицы основные программные требования политических партий России в начале XX в. Используйте материалы главы и фрагменты исторических источников.
3. Раскройте особенности российской избирательной системы и парламентаризма начала XX в. Заполните таблицу: «Деятельность Государственной думы» от I до IV созывов.
4. Охарактеризуйте экономическую и политическую ситуацию, сложившуюся в стране к 1914 г., и докажите, что причины, вызвавшие революцию 1905–1907 гг., сохранились.
5. Какие исторические деятели этого периода оставили наиболее яркий след в ваших умах и душах? Свой выбор обоснуйте.
6*. Приведите примеры из истории начала XX в., раскрывающие вклад различных народов России в социальное и культурное развитие страны и всего человечества. Дополните рубрику учебника «Польза, Честь и Слава» собственным кратким рассказом о заслугах перед Отечеством того или иного исторического деятеля.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):