Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Лазукова § 29. Развитие русской литературы, музыки и театра. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 384 раз
Очки: 0
Основные черты в развитии художественной культуры зарубежных стран во второй половине XIX в. Определите, почему демократические идеи оказали большое воздействие на развитие русской культуры во второй половине XIX в Как эти строки связаны с фактами биографии писателя? Какой из сценических образов Ермоловой или Стрепетовой, запечатлённых на фотографиях, был в большей мере приближен к традициям реалистического искусства? Обоснуйте своё мнение. 1. Какие гуманистические, общечеловеческие темы поднимались в литературе, музыке, театре? Свой ответ сопроводите примерами. 2. Опера вобрала в себя различные виды искусства. Какие именно? Какие ещё виды искусства синтезируют различные области художественной культуры? 1*. Какое из художественных направлений — классицизм, романтизм или реализм — в большей степени соответствует идее служения искусства простому народу и почему? 2*. Какие основные, судьбоносные для развития России проблемы получили отражение в произведениях русской литературы второй половины XIX в. 1. Автором группового портрета писателей, помещённого в учебнике, является один из первых русских фотографов С.Л. Левицкий. Прокомментируйте эту фотографию как исторический источник. Объясните, почему мастерство фотографа позволяет не только представить внешний облик писателей, но и предположить свойства их характеров. 2. Поэтические произведения могут быть источником не только для литературоведческого, но и исторического анализа. Проведите сравнительный анализ двух приведённых ниже поэтических произведений с точки зрения историка.