Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Лазукова § 28. Развитие российского образования и науки во второй половине XIX в. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 337 раз
Очки: 0
Какие проблемы в развитии образования и науки существовали в России к началу второй половины XIX в.? Отберите из текста параграфа примеры, свидетельствующие о том, как деятели русской культуры отзывались на проблемы своего времени. 1. Назовите открытия (изобретения) российских учёных, которые обеспечили за ними мировое первенство в соответствующей научной области, и объясните свой выбор. 2. Основываясь на сведениях учебника и дополнительных источников, заполните по различным областям знания (математика, естественные науки, география, история) сравнительную таблицу «Достижения российской науки и техники в первой и второй половине XIX в.» и сделайте необходимые выводы (общее —отличие). 1. Назовите причины, обусловившие противоречивость правительственной политики в области образования. В чём она заключалась? 2. Почему в этот период большие успехи были достигнуты в области естественных наук? О своей научной деятельности Д.И. Менделеев оставил воспоминания. В литературе порой считают легендой приведённые в них обстоятельства одного из его открытий. О каком открытии идёт речь в тексте? В чём оно заключалось? Дайте свою версию того, как оно произошло. Определите, почему в литературе имена этих учёных и изобретателей часто стоят рядом: А. Лобачевский и К. Гаусс, Д. Менделеев и Л. Мейер, Г. Маркони и А. Попов. Какая проблема их объединяет? Наметьте план (схему) решения этой проблемы и постарайтесь решить её в одном из указанных случаев.