menu
person


ГДЗ по истории 9 класс Хейфец, Северинов § 14. США в 1945—1960-е гг.: иллюзии и реальность «великого общества»



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Хейфец, Северинов § 14. США в 1945—1960-е гг.: иллюзии и реальность «великого общества». В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 667 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какая экономическая политика проводилась в США в предвоенные годы? Как она называлась?
Каких политических принципов придерживались классические консерваторы?
1. Что такое «справедливый курс» Гарри Трумэна и почему эта программа не была реализована полностью?
2. Как вы понимаете слова президента США Д. Эйзенхауэра «Всё, что не является свободным предпринимательством, есть ползучий социализм»? Согласны ли вы с такой точкой зрения?
3. В чём исторические уроки маккартизма и что необходимо предпринять, чтобы такое не повторялось в будущем?
4. В чём суть планов «великого общества» и «новых рубежей», в разное время реализуемых американской администрацией?
5. Какое влияние оказала вьетнамская война на ситуацию внутри США и на позиции страны в мире?
6. Каковы были итоги борьбы цветного населения за равноправие?
1. О каких двух сторонах говорит президент Кеннеди? Какие ценности автор речи считал самыми важными для США?
2. О чём мечтал Мартин Лютер Кинг? Можно ли считать, что эти мечты осуществились?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):