Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 9 класс учебник Хейфец, Северинов § 13. Ноябрь 1942—сентябрь 1945 г.: от коренного перелома до окончания войны. Начало «холод. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 796 раз
Очки: 0
1. Изменились ли границы Польши по сравнению с предвоенным периодом? Если да, то как? 2. Вспомните, при каких обстоятельствах южная часть Сахалина и Курилы были потеряны Россией? 1. Каковы причины коренного перелома в ходе Второй мировой войны? 2. Составьте хронологическую таблицу «Основные театры военных действий и основные сражения Второй мировой войны». Не забудьте включить в неё события Великой Отечественной войны. Для поиска материала используйте также учебник по истории России XX в. 3. Как менялся характер сотрудничества стран антигитлеровской коалиции на втором и третьем этапах войны? Чем вы можете объяснить эти изменения? 4. Почему высадка союзников в Нормандии, а не на Сицилии считается открытием Второго фронта? Какова, на ваш взгляд, роль союзников в разгроме гитлеровской Германии? 5. Объясните, почему вклад СССР многие историки считают решающим для победы антигитлеровской коалиции над Германией и её союзниками. 6. Историки по-разному оценивают факт атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки. Оправдываете ли вы эти бомбардировки соображениями военной необходимости или считаете преступлением против человечности? 7. Сравните потери основных участников Второй мировой войны. Чем объясняются, на ваш взгляд, исключительные потери СССР? Сравните советские и германские потери, а также потери Германии и других стран антигитлеровской коалиции. К каким выводам можно прийти, анализируя эти цифры?