1. Что такое обратная связь в процессе управления? 2. Какую структуру имеет управляющий алгоритм в системе без обратной связи? 3. Какую структуру может иметь управляющий алгоритм при наличии обратной связи? 4. Что такое система с программным управлением? 5. Проанализируйте систему «учитель-класс» как систему управления. Кто здесь управляющий объект, кто — объект управления? Какие действуют механизмы прямой и обратной связи? 6. Придумайте ситуации на уроке, когда учитель использует ветвление или цикл, принимая управляющие решения. 7. Назовите систему, в которой учитель является объектом управления. Проанализируйте ее. 8. Опишите систему обучения, в которой роль учителя выполняет компьютер. Какие механизмы прямой и обратной связи действуют в такой системе? В чем преимущества и в чем недостатки компьютерного обучения по сравнению с традиционным?