Ход работы 1. Составьте характеристику образца горной породы, предложенного учителем. 2. Отметьте такие признаки породы, как цвет, блеск, слоистость и др. 3. Результаты своих наблюдений занесите в таблицу. 4. Ознакомьтесь с ископаемыми остатками вымерших организмов, предложенными вам учителем. 5. Зарисуйте рассмотренный вами образец; назовите, представителем какого царства был организм, оставивший эти следы прошлого Земли. 6. Сделайте выводы. 1. Опираясь на результаты лабораторной работы, выявите связь строения горной породы с составом живых организмов, принимавших участие в её образовании. План ответа запишите в тетради. 2. Приведите конкретные примеры, подтверждающие, что живые организмы — мощная геологическая сила. 3*. Ознакомьтесь в краеведческом (или палеонтологическом) музее с палеонтологическими находками. Подготовьте сообщение для одноклассников. Что же такое известняк, где он образовывается и почему его так много?