Подтвердите конкретными примерами любой (по вашему выбору) из названных выше аспектов проблем сохранения жизни на Земле. Изучите таблицу 4. Приведите примеры возможных источников загрязняющих веществ в местности, где вы живёте. Прокомментируйте схему системы жизнеобеспечения космонавтов, приведённую на рисунке 15. Поясните значение каждого из предложенных в схеме средств жизнеобеспечения, создающих космонавтам «земные условия» поддержания жизни. 1. Прокомментируйте своё понимание тезиса «надо мыслить глобально, но действовать локально». Оцените свои действия по отношению к окружающей природе. 2. Назовите известные вам науки, изучающие проблемы жизни на клеточном, тканевом и организменном уровнях. 3*. Выскажите свою точку зрения, ответив на следующий вопрос: «Могут ли такие науки, как биохимия и биофизика, внести свой вклад в изучение условий сохранения жизни на Земле?» Ответ обоснуйте.