menu
person


ГДЗ по биологии 9 класс Сухова, Сарычева § 14. Круговорот веществ и превращение энергии



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 9 класс учебник Сухова, Сарычева § 14. Круговорот веществ и превращение энергии. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 598 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Изучите предложенную схему (рис. 44) и объясните, почему говорят о круговороте веществ, но о превращении (а не круговороте!) энергии.
1. Назовите, представителями каких царств живой природы являются гетеротрофы.
2. Найдите в словаре (или в учебнике для 7 класса) значение понятий «фитофаги», «зоофаги», «сапрофаги», «паразиты». Поясните, кого из названных организмов — гетеротрофов можно отнести к потребителям, а кого — к разрушителям органического вещества.
3. Составьте пищевую цепь, используя понятия, перечисленные в п. 2 задания.
1. Приведите свои примеры, подтверждающие, что живые организмы преобразуют энергию:
2. Как вы считаете, возможно ли в человеческом организме преобразование химической энергии в тепловую? Дайте обоснованный ответ или приведите доказательства, используя личные наблюдения.
3*. Рассмотрите рисунок 47 и схему, приведённые ниже. Прокомментируйте их, пояснив, о каком процессе идёт речь в каждом случае. Назовите эти процессы и поясните их роль в жизни каждого живого организма. (Выполнение данного задания поможет вам не только на итоговом уроке по теме, но и при изучении материала главы 3.)

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):