menu
person


ГДЗ по биологии 9 класс Сухова, Сарычева § 13. Экологические факторы. Приспособленность живых организмов к воздейс



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 9 класс учебник Сухова, Сарычева § 13. Экологические факторы. Приспособленность живых организмов к воздействию абиотических. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 725 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Приведите свои примеры приспособленности живых организмов к температуре окружающей среды, в том числе в местности, где вы живёте.
2. Назовите особенности строения птиц и млекопитающих, обеспечивающие им поддержание постоянной (назовите какой) температуры тела.
3*. Объясните, почему от нормального функционирования белков (возможного в температурных пределах от 0 до 50°С) зависит само существование жизни. Используйте свои знания из курса биологии «Человек».
1. Приведите примеры светолюбивых и теневыносливых растений своей местности.
2. Подтвердите конкретными примерами следующие утверждения:
• свет помогает животным ориентироваться в окружающей среде;
• многие животные приобрели защитную окраску, которая выполняет свою роль в тех условиях, в которых они обитают.
1. Впишите в таблицу по предложенному образцу примеры благоприятных для жизни и неблагоприятных условий.
2. Вернитесь к таблице 7 (§11) и, пользуясь представленной в ней информацией, назовите формы приспособлений, позволяющих получить необходимый для жизни кислород, у аэробов, обитающих в разных средах.
Прокомментируйте рисунок 42, ответив на следующие вопросы. 1. Зависит ли жизнь растений от хищников, а жизнь хищников от растений?
2*. От каких других живых организмов может зависеть жизнь и здоровье человека? Придумайте схему, подтверждающую ваш ответ.
3. На жизнь каких живых организмов могут оказать влияние бактерии?
Проведите наблюдение за состоянием живой природы в вашей местности:
• за состоянием декоративных и дикорастущих растений парка, сквера или приусадебных территорий;
2. Отметьте как положительное, так и отрицательное влияние антропогенного фактора на условия, необходимые для жизни этих организмов.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):