Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Сорвин § 4. Взаимодействие людей в экономике: обмен и торговля. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 671 раз
Очки: 0
Является ли обмен взаимовыгодным для его участников? 1. Как соотносятся между собой разделение труда, специализация и кооперация? 2. Назовите преимущества и недостатки специализации производства. 1. Покажите, как получена выгода Бориса в рассматриваемом примере. 2. Покажите, что Беатриса выиграет в результате обмена долларов США на евро. О какой форме торгаши идет речь? Как вы думаете, изменились ли с того времени показатели качества торговли? 1. Как соотносятся понятия «торговля» и «обмен»? 2. Какие формы торговли относятся к традиционным, а какие — к новым? Как вы думаете, какие факторы определяют направления торговли обувью? Структура экспорта России со странами из дальнего зарубежья в 2019 г., % Определите, в отношении какой группы товаров Россия обладает сравнительным преимуществом? 1. Как определяется сравнительное преимущество страны? 2. В XVIII в. в экономике главенствовало научное направление «меркантилизм». Представители этого учения считали, что уровень богатства страны определяется количеством денег. Как вы думаете, они выступали за превышение экспорта над импортом или наоборот? 1. Какую роль в историческом процессе отводил разделению труда А. Смит? Привлекая дополнительные источники, найдите точки зрения, схожие с взглядами А. Смита и противоречащие его позиции. 2. Опираясь на текст параграфа, дайте ответ на главный вопрос урока. 3. Почему разделение труда используется в организациях, семьях, предприятиях? 4. Назовите недостатки бартера. 5. Назовите основные причины сравнительного преимущества стран в мировой торговле. Можете ли вы дополнить список причин, указанных в параграфе? 6. Может ли страна повлиять на свои сравнительные преимущества? Каким образом? 7. Какие тенденции в разделении труда характерны для современного общества? 8. Какие формы торговли используются внутри страны, а какие — между странами? 9. Привлекая дополнительные источники информации, определите тенденции развития экспорта и импорта России за последние 5 лет. 10. Найдите в Интернете подтверждение существования сравнительных преимуществ у разных стран. 11. Всегда ли разделение труда, специализация имеют позитивное влияние? Приведите примеры, подтверждающие и опровергающие каждую из точек зрения. Составьте логическую схему понятий «разделение труда», «специализация», «обмен», «торговля». Какие ещё термины необходимо использовать в этой схеме? Из курса истории приведите примеры зарождения и развития специализации стран и регионов. В чём причина этих процессов? Приведите примеры специализации государств в современном мире.