Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Сорвин § 3. Как люди принимают решения в условиях ограниченности. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 879 раз
Очки: 0
Как люди принимают оптимальные решения? Приходилось ли вам сталкиваться с проблемой экономического выбора? Как вы её решили? 1.Чем различаются абсолютная и относительная ограниченность ресурсов? 2. В чём заключается проблема выбора? Каковы будут альтернативные издержки, если осуществится мечта одного из супругов? 1. Почему возникают альтернативные издержки? 2. Определите альтернативные издержки получения высшего образования. Чем нормативная теория отличается от позитивной? Приведите примеры нормативных и позитивных утверждений. 1. Что означает рациональность выбора? 2. Привлекая данные Интернета, приведите примеры, подтверждающие и опровергающие рациональность выбора людей. 1. Прочитайте внимательно эпиграфы к параграфу. Поясните смысл каждого высказывания. Какой из эпиграфов более точно отражает содержание параграфа? 2. Опираясь на текст параграфа, дайте ответ на главный вопрос урока. 3. Можно ли представить общество, перед которым не стоит проблема выбора? 4. Может ли один человек оценить альтернативные издержки другого? 5. Надо ли при принятии решения учитывать альтернативные издержки при сравнении дополнительных затрат и дополнительных выгод? 6. Как можно определить дополнительные выгоды и затраты? 7. Можно ли считать школьника, который получил денежный приз за победу в конкурсе и отдал деньги на благотворительность, рациональным? 8. На ежегодных заседаниях Американской экономической ассоциации в 2005 г. исследователи попросили почти 200 профессиональных экономистов ответить на вопрос: «Вы выиграли бесплатный билет на концерт Эрика Клэптона (билет нельзя перепродать). Боб Дилан выступает в тот же вечер, и это ваша следующая лучшая альтернатива. Билеты на посещение Дилана стоят 40 долларов. В любой день вы были бы готовы заплатить до 50 долларов, чтобы увидеть Дилана. Предположите, что никаких других расходов на просмотр концерта нет. Основываясь на этой информации, определите альтернативную стоимость концерта Эрика Клэптона. Варианты ответа: а) 0 долларов; б) 10 долларов; в) 40 долларов; г) 50 долларов». 9. Какие экономические решения вы принимали в течение последней недели? Оцените альтернативные издержки каждого выбора. Как между собой соотносятся понятия «альтернативные издержки» и «цена упущенной возможности»? Какое определение в экономике можно дать понятию рациональности? Используйте термины предыдущих параграфов. 1. Каким образом экономические условия учитываются при выборе профессии? 2. Насколько выбор профессии соответствует принципам экономического выбора? Продолжите мысль и объясните, почему существует призыв в армию.