menu
person


ГДЗ по обществознанию 8 класс Сорвин § 4. Взаимодействие людей в экономике: обмен и торговля



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Сорвин § 4. Взаимодействие людей в экономике: обмен и торговля. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 528 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Является ли обмен взаимовыгодным для его участников?
1. Как соотносятся между собой разделение труда, специализация и ко­операция?
2. Назовите преимущества и недостатки специализации производства.
1. Покажите, как получена выгода Бориса в рассматриваемом примере.
2. Покажите, что Беатриса выиграет в результате обмена долларов США на евро.
О какой форме торгаши идет речь? Как вы думаете, изменились ли с того времени показатели качества торговли?
1. Как соотносятся понятия «торговля» и «обмен»?
2. Какие формы торговли относятся к традиционным, а какие — к новым?
Как вы думаете, какие факторы определяют направления торговли обу­вью?
Структура экспорта России со странами из дальнего зарубежья в 2019 г., % Определите, в отношении какой группы товаров Россия обладает сравнитель­ным преимуществом?
1. Как определяется сравнительное преимущество страны?
2. В XVIII в. в экономике главенствовало научное направление «мерканти­лизм». Представители этого учения считали, что уровень богатства страны определяется количеством денег. Как вы думаете, они выступали за пре­вышение экспорта над импортом или наоборот?
1. Какую роль в историческом процессе отводил разделению труда А. Смит? Привлекая дополнительные источники, найдите точки зрения, схожие с взглядами А. Смита и противоречащие его позиции.
2. Опираясь на текст параграфа, дайте ответ на главный вопрос урока.
3. Почему разделение труда используется в организациях, семьях, пред­приятиях?
4. Назовите недостатки бартера.
5. Назовите основные причины сравнительного преимущества стран в мировой торговле. Можете ли вы дополнить список причин, указанных в параграфе?
6. Может ли страна повлиять на свои сравнительные преимущества? Ка­ким образом?
7. Какие тенденции в разделении труда характерны для современного общества?
8. Какие формы торговли используются внутри страны, а какие — между странами?
9. Привлекая дополнительные источники информации, определите тен­денции развития экспорта и импорта России за последние 5 лет.
10. Найдите в Интернете подтверждение существования сравнительных преимуществ у разных стран.
11. Всегда ли разделение труда, специализация имеют позитивное влия­ние? Приведите примеры, подтверждающие и опровергающие каждую из точек зрения.
Составьте логическую схему понятий «разделение труда», «специ­ализация», «обмен», «торговля». Какие ещё термины необходимо ис­пользовать в этой схеме?
Из курса истории приведите примеры зарождения и развития специализации стран и регионов. В чём причина этих процессов? Приведите примеры специализации государств в современном мире.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):