menu
person


ГДЗ по обществознанию 8 класс Сорвин § 22. Религия и искусство в системе духовной культуры



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Сорвин § 22. Религия и искусство в системе духовной культуры. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 293 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какую роль играют религия и искусство в существовании и развитии духовной культуры?
1. Почему необходимым веру в бога или богов нельзя считать достаточ­ным признаком религии?
2. Какие недостатки существуют у таких признаков религии, как наличие веры в сверхъестественное и наличие священных предметов?
1. Опираясь на свои знания по истории, вспомните, какие национальные религии существовали в Древнем мире. Какие предпосылки сложились для возникновения мировых религий на рубеже двух эр?
2. Почему недостаточно считать, что мировая религия должна быть рас­пространена в большинстве регионов мира?
Какая функция религии отражена на этой миниатюре?
Какие ещё вы знаете примеры мужества и духовной силы, проявлявшиеся религиозными деятелями в различные периоды истории человечества?
1. Назовите основные функции, которые выполняет в обществе религия. Как изменились эти функции в современном мире?
2. Почему нередко религия оказывалась институтом, противостоявшим новшествам?
1. Какой из двух эпиграфов, на ваш взгляд, является более подходящим к параграфу?
2. Опираясь на текст параграфа, дайте ответ на главный вопрос урока.
3. Как связаны между собой религия и искусство?
4. По каким признакам можно определить, что религия представляет со­бой социальный институт?
5. Можно ли сказать, что религия в развитых странах представляет собой исчезающий социальный институт, как это предсказывали многие просве­тители?
6. Найдите в Интернете примеры, подтверждающие, что в учениях миро­вых религий есть положения, сходные с «золотым правилом нравствен­ности».
7. Сравните обыденное представление о религии и её научные определе­ния. Чем они принципиально отличаются?
8. Какие факты общественной жизни иллюстрируют роль религии в жизни человека и общества? Как вы думаете, меняется ли значение религии в XXI е.?
1. О какой особенности искусства говорит в данном случае автор?
2. Какие эмоции стремился передать автор в этой картине?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):