Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Сорвин § 22. Религия и искусство в системе духовной культуры. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 456 раз
Очки: 0
Какую роль играют религия и искусство в существовании и развитии духовной культуры? 1. Почему необходимым веру в бога или богов нельзя считать достаточным признаком религии? 2. Какие недостатки существуют у таких признаков религии, как наличие веры в сверхъестественное и наличие священных предметов? 1. Опираясь на свои знания по истории, вспомните, какие национальные религии существовали в Древнем мире. Какие предпосылки сложились для возникновения мировых религий на рубеже двух эр? 2. Почему недостаточно считать, что мировая религия должна быть распространена в большинстве регионов мира? Какая функция религии отражена на этой миниатюре? Какие ещё вы знаете примеры мужества и духовной силы, проявлявшиеся религиозными деятелями в различные периоды истории человечества? 1. Назовите основные функции, которые выполняет в обществе религия. Как изменились эти функции в современном мире? 2. Почему нередко религия оказывалась институтом, противостоявшим новшествам? 1. Какой из двух эпиграфов, на ваш взгляд, является более подходящим к параграфу? 2. Опираясь на текст параграфа, дайте ответ на главный вопрос урока. 3. Как связаны между собой религия и искусство? 4. По каким признакам можно определить, что религия представляет собой социальный институт? 5. Можно ли сказать, что религия в развитых странах представляет собой исчезающий социальный институт, как это предсказывали многие просветители? 6. Найдите в Интернете примеры, подтверждающие, что в учениях мировых религий есть положения, сходные с «золотым правилом нравственности». 7. Сравните обыденное представление о религии и её научные определения. Чем они принципиально отличаются? 8. Какие факты общественной жизни иллюстрируют роль религии в жизни человека и общества? Как вы думаете, меняется ли значение религии в XXI е.? 1. О какой особенности искусства говорит в данном случае автор? 2. Какие эмоции стремился передать автор в этой картине?