menu
person


ГДЗ по обществознанию 8 класс Сорвин § 2. Факторы производства



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Сорвин § 2. Факторы производства. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 535 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему все факторы производства ограничены?
1. Что такое факторы производства?
2. Назовите отличия факторов производства от экономических ресурсов.
Какие факторы оказывают влияние на количество часов работы работника?
Сравните данные по количеству часов работы и по производительности труда в разных странах. Какое противоречие отражает эта схема? Чем его можно объ­яснить? Всегда ли количество отработанных часов ведёт к увеличению произ­водства товаров?
1. Можно пи труд назвать самым главным фактором производства?
2. Почему труд как фактор производства является ограниченным?
Объясните смысл этого плаката с точки зрения экономики
1. Почему капитал является ограниченным фактором производства?
2. Почему все факторы производства можно назвать капиталом?
1. Почему такой фактор производства, как земля, является ограничен­ным?
2. Относятся ли солнце, воздух и вода к земле как к фактору производ­ства?
Какими факторами производства владеют указанные в отрывке люди?
1. Какие факторы влияют на стимулы людей к предпринимательской дея­тельности?
2. Австрийско-американский экономист Й. Шумпетер считал, что пред­принимателем нельзя быть постоянно. На основе этой позиции различают понятия «предприниматель- и «бизнесмен». Какие аргументы вы можете привести в пользу этого мнения?
1. Как вы понимаете значение слов Иоанна Павла II? Какой смысл могут иметь эти слова для вашего образования и будущей карьеры?
2. Опираясь на текст параграфа, дайте ответ на главный вопрос урока.
3. Как можно классифицировать имеющиеся факторы производства?
4. Объясните, чем различаются такие факторы производства, как труд и предпринимательские способности?
5. Объясните на примерах сходство земли и капитала как факторов произ­водства.
6. Докажите, что факторы производства ограничены.
7. Приведите примеры возобновляемых и невозобновляемых, исчерпаемых и неисчерпаемых факторов производства.
8. Как определяется производительность ресурсов и какие факторы на неё влияют?
9. Меняется ли роль отдельных факторов производства в процессе разви­тия стран?
10.Является ли информация фактором производства; экономическим ре­сурсом; капитальным благом?
11. Как между собой связаны ограниченность ресурсов и численность на­селения? (Приведите примеры различных точек зрения.)
1. Какие психологические черты предпринимателя выделяют учёные е своих работах?
2. Какие из выделенных качеств в наибольшей степени характерны и для современного предпринимателя?
3. Какие качества вы могли бы дополнительно добавить?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):