menu
person


ГДЗ по обществознанию 8 класс Сорвин § 19. Многообразие и формы культуры



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Сорвин § 19. Многообразие и формы культуры. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 453 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Что такое духовная культура и какую роль в жизни человека она играет?
2. Что такое познание? Какие существуют виды познания?
3. Как соотносится познание и мировоззрение? Какие типы мировоззре­ния существуют?
4. Что такое образование? Как устроена система образования в нашей стране?
5. Какую роль в жизни общества играют наука и научное знание?
Что представляет собой культура и как она функционирует?
1. Какую особенность человеческой культуры иллюстрирует пример К. Га­усса?
2. Известны ли вам аналогичные случаи, имевшие место в других областях знания и технологии? Можно ли сказать, что в таких ситуациях мы сталки­ваемся с некоей несправедливостью?
Можно ли сказать, что люди, изображённые на иллюстрациях, являются куль­турными? По каким признакам вы это определили?
1. Чем различаются обыденное и научное представления о культуре?
2. Как вы думаете, почему учёные отказались от более простого определе­ния культуры, господствовавшего в XIX в.?
1. Назовите и охарактеризуйте основные виды и формы культуры.
2. Как вы думаете, существует ли взаимосвязь между различными форма­ми культуры? Могут ли они переходить друг в друга? Проиллюстрируйте свой ответ примерами.
Какую особенность социального института иллюстрирует эта фотография?
1. Что такое социальный институт? Каковы главные задачи любого соци­ального института?
2. Назовите основные признаки социальных институтов.
3. С деятельностью каких социальных институтов вы столкнулись в тече­ние сегодняшнего дня? Какие ваши потребности были удовлетворены эти­ми институтами?
1. Как вы понимаете слова Э. Эррио в эпиграфе к параграфу? Какие еще высказывания о культуре вам известны? Какие особенности этого много­гранного понятия они подчёркивают?
2. Опираясь на текст параграфа, дайте ответ на главный вопрос урока.
3. Какую роль играет культура в жизни общества? Может ли существовать общество без культуры?
4. Как вы думаете, какие формы культуры существуют в любом обществе, а какие возникают лишь на определённом этапе его развития? Всегда ли они будут существовать после этого?
5. Можно ли сказать, что социальные институты обеспечивают функцио­нирование и развитие только духовной культуры? Почему?
6. Опираясь на свои знания в области истории и литературы, проил­люстрируйте примерами утверждение, что предметы культуры, создан­ные для удовлетворения духовных потребностей людей, в кризисные пе­риоды могли использоваться для удовлетворения сугубо материальных нужд.
7. Известно, что многие произведения массовой культуры рассчита­ны на молодёжь и подростков. Какие подобные произведения вам зна­комы? Какие признаки массовой культуры можно найти в этих произведе­ниях?
8. Сегодня много пишут о создании в ближайшем будущем компьютеров с искусственным интеллектом, способных решать творческие, нестан­дартные задачи. Как вы думаете, смогут ли они создавать произведения духовной культуры?
9. В параграфе говорится, что одна из задач социальных институтов — стандартизация поведения людей. Значит ли это, что социальные институ­ты призваны подавлять наши личностные особенности?
Исследователи говорят о том, что культура является зеркалом эпохи. Какие исторические примеры подтверждают или опровергают данное утверждение? Для ответа используйте знания по всеобщей и отечественной истории.
Почему Хьюз называет вышеуказанные «незаконнорожденные» структуры институтами? Какие необходимые признаки и функции у них для этого есть?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):