Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Сорвин § 20. Познание в системе духовой культуры. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 386 раз
Очки: 0
Какие существуют формы знания и почему? 1. Что такое мировоззрение? 2. Какую роль мировоззрение играет в познавательном процессе? Почему нельзя сказать, что всё своё знание человек получает только из непосредственных ощущений? 1. Как вы поняли слова автора о том, что надо рассматривать миф с точки зрения самого мифического сознания? Возможен ли подобный подход, если мы сохраним за наукой статус единственного истинного вида познания? 2. Для кого мифологические предметы и персонажи являются «самой подлинной действительностью»? По каким признакам можно понять, что сюжет картины носит мифологический характер? Вспомните историю Прометея. Какой эпизод мифа здесь изображён? 1. Что такое миф? 2. В чём состоит главная особенность мифа как формы познания Доводилось ли вам попадать в подобные ситуации? Чему они вас научили? Какие вам известны приметы помимо приведённых в тексте? Найдите в Интернете, какие из этих примет сегодня имеют научное объяснение. 1. В чём состоит основная специфика обыденного знания? 2. Приведите свои примеры противоречивых рекомендаций и утверждений, встречающихся в арсенале народной мудрости. Можно ли сказать, что подобные противоречия характерны только для этого вида познания? 1.Как вы понимает высказывание Сократа в эпиграфе к параграфу? Какие факты общественной жизни подтверждают его мысль? 2. Опираясь на текст параграфа, дайте ответ на главный вопрос урока. 3. Как вы думаете, почему существует не одна форма познания, а несколько? Каким образом активная роль мировоззрения в познавательном процессе позволяет объяснить существование нескольких форм знания? 4. Чем различаются миф, повседневный опыт (народная мудрость), наука и искусство как формы познания? Что между ними общего? 5. Каким образом различные формы знания обеспечивают существование и развитие духовной культуры? 6. Могут ли различные формы знания взаимодействовать, влиять друг на друга? Опираясь на знания по истории и другим наукам, проиллюстрируйте свой ответ конкретными примерами. 7. Найдите в Интернете информацию на тему «Тибетская медицина сегодня». Какая форма знания лежит в основе такой медицины? 8. Сегодня можно нередко встретить утверждение, что в век бурного развития науки мифологическое знание становится явлением не просто ненужным, но даже тормозящим прогресс. Согласны ли вы с таким мнением? 9. Какую роль играет мировоззрение в жизни человека? Могут ли быть разные точки зрения на этот вопрос? 10. Выберите тему из истории Древней Руси. Проанализируйте, какими способами эта тема была освещена — научным, мифологическим, средствами искусства. Обсудите на конкретных примерах разнообразные способы познания мира. Определите, какие школьные предметы оказывают влияние на формирование вашего мировоззрения. В чём заключается эта роль?