menu
person


ГДЗ по обществознанию 8 класс Сорвин § 16. Налоги и их роль в экономике



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Сорвин § 16. Налоги и их роль в экономике. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 397 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Может ли государство существовать без налогов?
1. Приведите из любого источника (художественные произведения, исто­рические материалы, СМИ, опыт семьи или знакомых) примеры неэффек­тивных налогов.
2. К каким негативным последствиям может привести неэффективная налоговая система?
3. В чём заключается справедливость налоговой системы?
1. В чём разница между прогрессивной, регрессивной и пропорциональ­ной системами налогообложения?
2. Объясните разницу между прямыми и косвенными налогами.
1. От чего зависит распределение налогового бремени между покупателя­ми и продавцами?
2. Приведите примеры налогов, которые могут искажать поведение эко­номических агентов.
1. Как вы понимаете слова Екатерины II, вынесенные в эпиграф к парагра­фу? Какую мысль параграфа они иллюстрируют?
2. Опираясь на текст параграфа, дайте ответ на главный вопрос урока.
3. Из каких элементов состоит налоговая система? Как они связаны между собой?
4. Какие виды налогов существуют? Какие из них платят физические лица, а какие платят юридические лица?
5. Какие функции в экономике выполняют налоги?
6. Акцизы нередко называют налогами на грехи. При этом к товарам, кото­рые облагаются акцизами, относятся как табачные изделия и алкогольная продукция, так и автомобили, мотоциклы, бензин, дизель, моторные мас­ла. Что плохого в автомобилях или моторных маслах? Почему данные това­ры облагаются именно акцизами, а не другими видами налогов?
7. Используя налоги на импорт и экспорт, правительство может регулиро­вать внешнюю торговлю. Какие могут быть цели у такой политики? Какое воздействие на рынок товара внутри страны окажет введение каждого из этих налогов?
8. В Германии основной принцип налогообложения звучит так: «Налоги должны соответствовать величине услуг, оказываемых государством». Что означает этот принцип?
9. По материалам сайта Федеральной налоговой службы соберите информацию о том, что такое ИНН и для чего он нужен. Подготовьте презентацию для ваших одноклассников.
10.Согласны ли вы с высказываниями Д. Рикардо о налогах? Ответ аргу­ментируйте.
«Нет ни одного налога, который не вёл бы к сокращению накопления. Любой налог неизбежно бьёт по капиталу или доходу». «Налог на шляпы повысит цены шляп, налог на обувь — цену обуви. В про­тивном случае такой налог был бы в конце концов уплачен фабрикантом: его прибыль упала бы в сравнении с общей нормой, и он покинул бы свой промысел».
1. Почему для некоторых товаров ставка НДС ниже?
2. Какую роль играет НДС в экономике?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):