menu
person


ГДЗ по обществознанию 8 класс Сорвин § 17. Государственный бюджет



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Сорвин § 17. Государственный бюджет. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 379 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какую роль государственный бюджет играет в экономике?
Взаимодействие правительства с домохозяйствами и фирмами в экономике. Опираясь на схему, расскажите о рати государства в экономике.
1. Почему вопрос о роли государства в экономике вызывает столько спо­ров? Какая из приведённых в тексте позиций вам кажется наиболее при­влекательной?
2. Приведите конкретные примеры экономических ситуаций, в которых необходимо вмешательство государства.
1. Какие факторы оказывают влияние на размер государственного бюд­жета?
2. Как формируется бюджет РФ?
1. Какую роль в развитии экономики могут играть государственные инве­стиции?
2. Приведите примеры налогов, которые выплачивает или когда-либо пла­тила ваша семья.
3. Почему во всём мире растёт размер госрасходов? Приведите несколь­ко обоснований.
1. Какими причинами можно объяснить профицит государственного бюд­жета России в 2000-е гг.?
2. Перечислите недостатки каждого способа финансирования дефицита госбюджета.
1. Согласны ли вы с высказыванием Фомы Аквинского, которое вынесено в качестве эпиграфа к параграфу. Аргументируйте свою точку зрения.
2. Опираясь на текст параграфа, дайте ответ на главный вопрос урока.
3. Какие функции выполняет государство в рыночной экономике?
4. Что такое государственный бюджет? Какова процедура его принятия в России?
5. Чем «зарабатывает» государство?
6. Что определяет расходы государственного бюджета?
7. Может ли правительство оказаться банкротом?
8. В некоторых регионах, где закон требует иметь сбалансированный бюд­жет, обычно происходят более сильные экономические спады и подъемы, чем там, где таких требований нет. Объясните, почему такое может проис­ходить.
9. На картине нидерландского художника XVI в. П. Брейгеля Старшего «Страна лентяев» изображена сказочная страна, где всё есть в избытке. Попавший в эту страну, ничего не предпринимая, может есть сколько угод­но самые изысканные блюда. Какое будущее может быть у этого государства?
Некоторые политики предлагают ввести налог на тунеядство. Будет ли данная мера эффективной?
Приведите примеры из курсов отечественной и всеобщей исто­рии, когда государства сталкивались с дефицитом государственного бюджета. К каким последствиям это приводило?
1. Объясните, почему следствием дефицита бюджета может стать сниже­ние уровня жизни будущих поколений.
2. Будет ли корректным сравнение абсолютной величины госдолга по от­дельным странам? Поясните свой ответ.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):