Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Соболева, Чайка §23. Семейные правоотношения. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 926 раз
Очки: 0
Сколько человек в вашей семье? С какого возраста можно вступать в брак? Как изменяется дееспособность человека при вступлении в брак и расторжении брака? Какие конституционные права и обязанности имеют родители и дети в отношении друг друга? В чем вы видите разницу между приведёнными выше определениями? Перечислите членов вашей семьи в соответствии с первым определением. Как вы думаете, почему между подачей заявления и свадьбой должно пройти время? Почему супругам необходимо знать о здоровье друг друга? Каковы, по—вашему, преимущества и недостатки незарегистрированных отношений? Каковы девичьи фамилии вашей мамы? Бабушки? (выясните у родственников). Вспомните, часто ли у вас дома возникают споры между членами семьи по вопросам вашего воспитания? Как они решаются? Как должны решаться эти споры по закону? Надо ли привлекать детей к таким спорам? Как вы думаете, почему предметы роскоши относятся к общей собственности? Как вы думаете, как отреагировали родители, и что последовало вслед за этим? Какой вы видите идеальную реакцию родителей и почему? Как вы считаете, почему эта ситуация относится к правовой? Какие ещё права детей, реализуемые родителями, вы знаете? Оцените позицию каждого из участников этой истории — какие чувства они у вас вызывают? На чьей стороне в этой ситуации будет закон? Как, на ваш взгляд, надо поступить Сергею Егоровичу? Как должны вести себя дети в отношении нетрудоспособных родителей? Как вы думаете, почему при наличии у супругов несовершеннолетних детей дело об их разводе рассматривается судом? 1. Сталкивались ли вы в жизни с правовым разрешением семейных проблем? Как вы думаете, можно ли было решить данные проблемы, не прибегая к вмешательству государства? Почему этого не произошло? 2. Составьте памятку основных правил жизни в семье для супругов (мужа или жены), детей или родителей. Сравните их по парам: детей и родителей; мужа и жены. Выделите основные расхождения. В ходе обсуждения в классе постарайтесь прийти к общему правилу. 3. Если в районе вашего проживания есть детский дом, подумайте, как вы можете помочь его жителям хотя бы один раз. Составьте и реализуйте соответствующий проект. 4. Что из перечисленного регулируется традициями, а что законами: ношение обручальных колец вступление в брак с 18 лет взятие супругой фамилии мужа наличие свидетелей взаимная алиментная обязанность детей и родителей 5. В тексте много вопросов юридического характера: вправе ли муж, вправе ли жена... Попробуйте ответить на эти вопросы не с точки зрения права, а с точки зрения морали. Всегда ли ответы будут совпадать? Как вы думаете, почему это происходит? 6. Подготовьте сообщение об идеальной, на ваш взгляд, семье.