Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 8 класс учебник Соболева, Чайка §22. Право собственности. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1205 раз
Очки: 0
Вспомните, что такое имущество, и какие виды имущества вы знаете. Какие сделки и с какого возраста могут совершать несовершеннолетние граждане? Какие вещи вы считаете своей собственностью и почему? Вспомните, кто управляет муниципальной собственностью. По какому принципу происходит разграничение федеральной собственности и собственности субъектов РФ? Может ли государственная собственность быть передана в частную? На основе приведённой фотографии определите основания возникновения права собственности Как вы думаете, законно ли такое решение? А справедливо ли оно? При каких условиях оно будет справедливым? Чем отличается реквизиция от национализации? Приватизирована ли квартира, в которой вы живете? Расспросите родителей об их участии в приватизации 1994 года. Вспомните, какие сделки может совершать несовершеннолетний до 14 лет и кто за них несёт ответственность. 1. Перечислите все основания возникновения права собственности. 2. Изобразите основания прекращения права собственности в виде сложной схемы. 3*. Вы нашли дорогой мобильный телефон и приложили серьёзные усилия для поиска его хозяина. Вправе ли вы требовать вознаграждение и в каком объёме? Как изменится решение задачи, если на месте телефона будет щенок? Решите задачу, воспользовавшись Гражданским кодексом РФ. 4. Перечислите все собственные источники доходов. Какие из них являются первичными, а какие вторичными? 5. Вам на день рождения подарили деньги на новый монитор. Как вы можете распорядиться этими деньгами? Как повлияет на решение задачи мнение ваших родителей? Как повлияет на решение задачи ваш возраст? 6. Родители давали вам деньги на завтраки, а вы их откладывали, накопили денег и купили мотоциклетный шлем. Правомочно ли вы поступили? Какое правовое воздействие на вас могут оказать родители? Могут ли они вернуть шлем обратно в магазин? 7. Помогая своим дальним родственникам копать огород в Новгородской области, вы нашли древнюю берестяную грамоту и серебряное украшение. Каковы должны быть ваши правомерные действия? Какое вознаграждение вы можете получить? Как изменится ответ. Если это были монеты, найденные на дне реки Волхов? 8. Если у вас или у ваших знакомых опыт нарушения имущественных прав? Как была разрешена ситуация? Расскажите об этом в классе. 9. В группе из 3—5 человек поставьте сценку на тему «Мои имущественные права»