Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Загладин § 25-26. На фронтах Первой мировой войны. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 958 раз
Очки: 0
1. Почему жертв газовой атаки было намного больше, чем от рукопашных схваток? 2. Как вы думаете, какой резонанс вызвала в обществе информация о первой газовой атаке, а также фотографии жертв иприта? 1. По материалам параграфа, тематической карте (с. 234) подготовьте характеристику каждого года войны по примерному плану: 1) Страны, принимавшие участие в военных действиях и вновь вступившие в войну на стороне Антанты или Германии. 2) Ведущий фронт / фронты и сражения, оказавшие влияние на ход всей войны или военной кампании. 3) Новое оружие, боевая техника, тактики, впервые использованные в сражениях. 4) Результаты года для стран Антанты и союза Центральных держав, соотношение сил и перспективы воюющих сторон в преддверии новой военной кампании. 1. Каковы были экономические последствия войны? 1. Объясните, почему милитаристские настроения, господствовавшие в европейском обществе накануне Первой мировой войны, в течение двух лет сменились на антивоенные. 2. Какие факторы привели к социально-политическому кризису и вызвали подъём общественных движений в странах — участницах Первой мировой войны? 1. Используя данные таблицы на с. 233, определите: — какие страны произвели самые масштабные мобилизации своего населения для участия в Первой мировой войне; — какие страны понесли максимальные потери, участвуя в военных действиях 1914-1918 гг. 2. Каковы, на ваш взгляд, социальные и морально-психологические последствия того, что в Первой мировой войне под ружьём оказалось 70,4 млн человек, 9,5 млн были убиты, 37,6 млн стали инвалидами или пережили унижения плена? 3. По дополнительным источникам подготовьте презентацию о памятниках и памятных датах, напоминающих человечеству о Первой мировой войне и её уроках (по выбору). Какой психологический эффект имела первая газовая атака 22 апреля * 1915 г.? 1. Интересы каких стран были удовлетворены в соглашении о перемирии? Интересы каких стран — участниц Первой мировой войны в этом документе не представлены? 2. Как вы думаете, почему в этом соглашении особо выделена роль США в разоружении Германии? 3. Почему в послевоенной Германии условия перемирия считались несправедливыми и там вновь разгорелись реваншистские настроения? 1. Тему «Мир на пути к Первой мировой войне и её исторические уроки» представьте подборкой иллюстраций из учебника к § 24-26. Предварительно составьте план этой темы с яркими и выразительными заголовками пунктов и подпунктов. 2. В Новое время Европа не один раз становилась полем «битвы народов». Вспомните, к примеру, Тридцатилетнюю войну (1618-1648), или Семилетнюю войну (1756-1763), или битвы при Аустерлице (1805), Лейпциге (1813), Ватерлоо (1815). Чем отличалась от них Первая мировая война? Как изменился мир к концу Нового времени?