menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Морозов, Абдулаев § 7. Войны эпохи Просвещения: борьба за первенство



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Морозов, Абдулаев § 7. Войны эпохи Просвещения: борьба за первенство. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 601 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему в XVIII в. обострились противоречия между европейскими державами?
Как это событие повлияло на развитие международных отношений в XVIII в.?
Соберите дополнительную информацию об этом событии. Кто одержал победу в сражении?
1. В чём заключались причины Войны за испанское наследство?
2.  Какая страна оказалась в самом большом выигрыше после этой войны?
Соберите дополнительную информацию об этом событии. Кто одержал победу в сражении?
1. Как связаны Война за австрийское наследство и Семилетняя война? 1. Что вы считаете главным итогом Семилетней войны?
Определите, какие европейские конфликты обозначены на картах (крас­ная стрелка — конфликт, зелёная стрелка — союзнические отношения).
Соберите дополнительную информацию о том, кто такой Т. Рейтан, и о том, какое событие изображено на картине.
Для какой страны (стран) итоги этих разделов оказались наиболее выгод­ными?
1.  Как особенности политического строя Речи Посполитой сказывались на её международном положении? Почему соседи Речи Посполитой настаивали на сохранении этих особенностей?
2.  Какие идеи выдвигали польские просветители? Почему они казались опасными правителям соседних стран?
3.  При каких обстоятельствах Речь Посполитая утратила государствен­ность?
1.  Какие изменения в расстановке сил в Европе отражают иллюстрации в на­чале параграфа?
2.  Как изменились международные отношения в XVIII в.? Почему страны, быв­шие союзниками в одной войне, в следующем конфликте могли сражаться друг против друга?
3.  Можно ли утверждать, что противостояние Великобритании и Франции определяло характер международных отношений в XVIII в.? Свой ответ аргументи­руйте примерами.
4.  Какие территориальные захваты и дипломатические успехи способствовали превращению Великобритании в ведущую колониальную державу?
5. Как вы считаете, почему конфликт между Марией-Терезией и Фридрихом II из-за Силезии перерос в общеевропейскую войну? Можно ли было избежать подобного развития событий?
6. Как изменилось положение России в Европе после Северной и Семилетней войн?
7. Как вы понимаете словосочетание «польский вопрос»? Почему существова­ние независимой Польши было «вопросом» для её соседей?
8. Вспомните, в ходе какой войны русские впервые сражались с французами.
9*. Подготовьте сообщение (презентацию) об одном из полководцев конца XVII—XVIII в. (Евгений Савойский, Дж. Черчилль, Ф. В. Зейдлиц и др.).
10*. Используя дополнительные источники информации, выясните, что такое «чудо Бранденбургского дома» и в чём заключались причины этого «чуда».
11 *. Поляки и сегодня очень гордятся Конституцией 1 791 г., а день её принятия (3 мая) — национальный праздник Польши и Литвы. Во многих городах стоят памят­ники конституции. Почему память об этом событии сохраняется так долго?
12*. Предводитель польского восстания Т. Костюшко был очень интересной личностью с яркой судьбой. Он известен как борец за независимость ещё одного государства. Узнайте, в каких ещё исторических событиях принимал участие этот деятель, и подготовьте об этом небольшое сообщение.
1) Каковы итоги Семилетней войны для Британии и Франции? 2) Почему исто­рики высоко оценивают значение этой войны для Британии?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):