Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Морозов, Абдулаев § 13. Османская империя и Персия: время упадка. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 636 раз
Очки: 0
Почему страны Азии и Африки всё больше попадали в зависимость от Европы? Почему в XVIII в. Османская империя продолжала оставаться одной из сильнейших в Азии? Как изменились правила владения тимаром в XVIII в.? 1. Какие перемены происходили в хозяйственной и общественной жизни Османской империи? 2. Что происходило на окраинах Османской империи в этот период? Какую роль в истории Османской империи сыграли эти деятели? 1. Какие перемены «эпоха тюльпанов» принесла в жизнь турок? 2. Почему замыслы Ахмеда III не были реализованы? Какой фрагмент текста иллюстрирует эта миниатюра? 1. Какие действия Надир-шаха привели к усилению Персии? 2. Как изменилось положение Персидского государства после гибели Надир-шаха? С опорой на карту расскажите о развитии Персии в XVIII в. 1. Какие причины побудили Селима III провести военную реформу? Как эти реформы отразились на других сферах жизни Османской империи? 2. Что такое Восточный вопрос? 1. Рассмотрите иллюстрацию в начале параграфа. Какую мысль о развитии Османской империи в XVIII в. она отражает? Приведите аргументы в защиту или опровержение своего мнения. 2. Расположите в хронологической последовательности следующие события: 1) провозглашение Надира шахом Персии; 2) Ясский мир; 3) «эпоха тюльпанов» з Османской империи; 4) Кючук-Кайнарджийский мир. 3. Сравните реформы Ахмеда III и Селима III. Результат оформите в форме таблицы. Линии сравнения Реформы Ахмеда III Реформы Селима III Причины Содержание Результаты 4. Почему попытки турецких султанов провести реформы по европейским образцам вызвали сопротивление? Какие слои населения Османской империи выступали против реформ? 5. За счёт чего Надир-шаху удалось стабилизировать положение в Персии? Почему эта стабилизация оказалась недолгой? 6*. Одним из послов России в Османской империи в XVIII в. был сподвижник Петра I П. Толстой. Подготовьте сообщение о его дипломатической деятельности. 7*. Подготовьте сообщение об одном из сражений между русскими и турецкими войсками в XVIII в., объясните причины победы (поражения) русских войск. 8*. Вместе с павлиньим троном Надир-шах вывез из Индии бриллиант «Кохи-нур». Чем знаменит этот драгоценный камень и как сложилась его судьба? 1) О каком понятии идёт речь в этом отрывке? 2) В чём заключалась суть этого понятия для разных сторон? 3) Почему это понятие появилось именно в конце XVIII в., а не раньше?