Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Морозов, Абдулаев § 12. Латинская Америка: под властью европейцев. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 628 раз
Очки: 0
Почему колониям в Латинской Америке в XVIII в. не удалось добиться независимости? Какие события изображены на картине? Какой фрагмент текста параграфа она иллюстрирует? 1. Как было устроено управление испанскими и португальскими колониями в Америке? 2. Какие повинности несло население колоний? Какие ограничения для колоний были установлены? 3. Какую роль в колониях играла католическая церковь? Найдите на карте города, которые упоминаются в тексте параграфа. С опорой на карту расскажите о хозяйственном развитии латиноамериканских колоний Испании и Португалии. 1. Какие категории населения существовали в Латинской Америке? 2. Какое положение в обществе занимали эти категории населения? 1. Что вызывало недовольство населения испанских колоний? Какие изменения в жизни колоний произошли после реформ Карла III и маркиза С. де Помбала? 2. Какие цели преследовал Тупак Амару II? 3. Какое значение имела деятельность людей, изображённых на иллюстрациях в этом пункте? 1. Какие две стороны европейского господства в Америке отражают иллюстрации в начале параграфа? 2. Сравните развитие колоний в Северной и Латинской Америке в XVIII в. Результат оформите в виде таблицы. Линии для сравнения Североамериканские колонии Латиноамериканские колонии Хозяйственное развитие Причины недовольства населения Результаты борьбы с метрополией 3. Почему испанцы запрещали своим колониям вести торговлю с другими странами и принуждали их покупать только испанские товары? 4. После поражения восстания Ф. де Момпо в Парагвае испанцы приказали уничтожить все документы, связанные с этим событием. Объясните почему. Какие идеи восставших вызывали страх у испанцев? 5. Чем были вызваны реформы Карла III и маркиза де Помбала в колониях? 6. Почему Тупак Амару II не сумел одержать победу без поддержки креолов, даже имея в своём распоряжении многочисленное войско? 7. Можно ли утверждать, что восстание Тупак Амару II не принесло никаких результатов? 8*. Подготовьте сообщение (презентацию) о Тупак Амару II по следующему плану: 1) происхождение и воспитание; 2) взгляды; 3) деятельность во главе восстания; 4) плен и казнь; 5) память о вожде. 9*. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о других борцах против испанского владычества в Латинской Америке (по выбору): X. Сантос, А. Писко, X. Галан и др. 10*. Многие учёные исследовали образ Девы Марии Гваделупской, ив наши дни он является одним из самых загадочных артефактов. Какие загадки с ним связаны? 11*. Государство иезуитов в Парагвае вызывает ожесточённые споры среди историков. Одни утверждают, что в редукциях царило полное равенство, отсутствовали какие-либо социальные различия, а индейское население наслаждалось счастьем и благополучием. Другие же рисуют иную картину: «Христианская республика, основанная иезуитами в Парагвае... оказывается, при ближайшем рассмотрении, очень остроумной и прибыльной смесью крепостничества и рабства. Индейцы, как крепостные, должны были сами производить средства для своего пропитания и, как рабы, были лишены всякой собственности». Как вы думаете, где истина? Какие существуют аргументы в пользу того или иного взгляда? Проведите в классе дискуссию по этому вопросу. 1. Сколько примерно лет разделяет события, отражённые на иллюстрациях в начале главы? Кратко (одним-двумя предложениями) охарактеризуйте изменения, произошедшие за это время. 2. Составьте тесты, требующие расположить в хронологическом порядке: а) события американской истории до начала Войны за независимость; 6) события Войны за независимость; в) важнейшие документы американской истории XVII— XVIII вв.; г) события истории США после окончания Войны за независимость (в каждом тесте должно быть от четырёх до шести элементов). 3. Составьте тесты на соотнесение географических объектов и связанных с ними событий (в левом столбце укажите не менее четырёх объектов, в правом — не менее пяти событий). 4. Определите, из каких документов взяты отрывки. А. Для более удобного управления общими интересами Соединённых Штатов ежегодно должны быть назначаемы по установленному законодательным собранием каждого штата способу делегаты для съезда на конгресс в первый понедельник ноября каждого года с предоставлением каждому штату права отзывать его делегатов или любого из них во всякое время в течение года и заменять их другими делегатами на остальную часть года. 5. Когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно преследующих одну и ту же цель, обнаруживает стремление подчинить народ абсолютному деспотизму, то право и долг народа свергнуть такое правительство и создать новые гарантии обеспечения своей будущей безопасности. Эти колонии также долго и терпеливо переносили различные притеснения, и только необходимость заставляет их теперь изменить формы прежнего государственного строя. История правления ныне царствующего короля Великобритании — это история беспрестанных злоупотреблений и насилий, непосредственная цель которых заключается в установлении в наших штатах абсолютного деспотизма. 5. Подготовьте развёрнутый ответ по теме «Война за независимость США». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать обоснованное деление войны на этапы. 6. Подготовьте небольшое сообщение об освоении американских территорий англичанами, испанцами, португальцами, французами, с одной стороны, и русскими—с другой. Укажите общие черты и различия. Почему североамериканские колонии Великобритании смогли обрести независимость?