menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Морозов, Абдулаев § 9. Северная Америка: колонисты и метрополия



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Морозов, Абдулаев § 9. Северная Америка: колонисты и метрополия. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 396 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему североамериканские колонии Великобритании смогли обрести независимость?
Почему жители колоний выступили против метрополии
Почему американцы считают «отцами» своего государства не основате­лей Джеймстауна, а именно этих людей?
Соберите информацию о событии, изображённом на картине. Как она характеризует отношения между колонистами и индейцами?
Найдите на карте линию, западнее которой колонистам запрещалось се­литься. Определите, какие события обозначены на карте неподписанны­ми значками.
1. Каков был национальный, расовый, религиозный и социальный состав населения колоний?
2. Как управлялись английские колонии в Северной Америке?
Почему Акт о гербовом сборе вызвал протест среди колонистов?
Какие детали портрета позволяют отне­сти Б. Франклина к просветителям?
1. Как успехи Великобритании в Семилетней войне повлияли на положе­ние колоний?
2.  Почему одним из главных лозунгов недовольных колонистов стал: «Нет — налогам без представительства!»?
Опираясь на текст пункта 3, определите, какое событие изображено на картине.
1. Почему уступки метрополии не привели к спокойствию в колониях?
2. Какие факты  свидетельствуют  о  нарастании  противоречий  между колониями и метрополией?
1.  Рассмотрите иллюстрацию в начале параграфа. Почему революции зача­стую сопровождаются сносом памятников? Какие ещё примеры подобных событий вы можете вспомнить? Как вы думаете, что колонисты сделали из металла повален­ной королевской статуи?
2. Укажите субъективные и объективные причины Войны за независимость. Какие причины преобладали? О чём это свидетельствует? Результат оформите в тетради в виде таблицы.
Субъективные причины
(действия метрополии
и колоний, приведшие
к началу войны)
Объективные причины
(обстоятельства,
сложившиеся независимо
от воли людей)
3.  Почему попытки создать в Северной Америке феодальные поместья закан­чивались неудачей? Что делали крестьяне в таких поместьях, если их не устраивали порядки?
4.  Что способствовало быстрому росту населения английских колоний? По­чему население французских колоний росло гораздо медленнее? Как это сказа­лось на их судьбе?
5. Что было сходного и различного в системах управления Великобритании и её заокеанских колоний?
6.  По подсчётам учёных, в колониальный период избирательным правом об­ладали примерно 50—70% взрослых белых мужчин (это право ограничивал имущественный ценз; в каждой колонии был установлен свой). При этом белые мужчины составляли около 20% населения. Можно ли назвать эту систему демо­кратической с позиций того времени и с современной точки зрения?
7. Какие факторы повлияли на становление американского характера? Какие черты в нём вам кажутся привлекательными, а какие — нет? Почему?
8*. С каким городом и штатом связано начало борьбы за независимость США? Почему эта борьба началась именно там?
9*. В современных США существует «Движение чаепития», названное так в честь событий в Бостоне в 1773 г. Почему «Бостонскому чаепитию» придаётся такое значение? Что такое Гадсденовский флаг, который движение использует как один из своих символов?
10*. Подготовьте сообщение (презентацию) об одной из британских колоний в Северной Америке (по своему выбору). Отразите её особенности и черты, кото­рые объединяли её с остальными колониями.
11*. Подготовьте первые 2—3 слайда презентации «Война за независимость США».
12*. Подготовьте сообщение об организации «Сыны свободы». Какие извест­ные люди входили в неё? Какие цели она преследовала? Какие методы для дости­жения целей использовала?
13*. Что такое «эффект Бенджамина Франклина»? Проиллюстрируйте его на примерах из жизни.
14*. Одним из основателей Джеймстауна был капитан Джон Смит (именно его спасла от смерти дочь индейского вождя Покохонтас). Как его судьба связана с Россией?
1) Что хотели продемонстрировать американцы англичанам, выбрасывая чай за борт? 2) Можно ли рассматривать «Бостонское чаепитие» как обычное ограбление? Найдите в документе слова, подтверждающие ваше мнение.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):