menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Морозов, Абдулаев § 5. Общество Просвещения: салоны и ложи



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Морозов, Абдулаев § 5. Общество Просвещения: салоны и ложи. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 328 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему идеи Просвещения получили широкое распространение?
1. Каким образом распространялись идеи просветителей?
2. Соотнесите иллюстрации с текстом пункта. Какие способы распро­странения идей Просвещения не проиллюстрированы?
3.  К кому обращались просветители, на кого стремились воздействовать?
Соотнесите иллюстрацию с текстом пункта 2. Какие понятия на ней про­иллюстрированы и объединены?
1.  Укажите особенности идеологии просветителей.
2.  Чем руководствовались монархи, проводя политику «просвещённого абсолютизма»?
1. Какие изменения в сознании людей происходят в эпоху Просвещения?
2. Какое влияние идеи Просвещения оказали на быт и семейную жизнь людей?
3. Соотнесите иллюстрации с фрагментами текста пункта 3- Какие по­следствия распространения идей Просвещения на них проиллюстриро­ваны?
1.  Сравните картины в начале параграфа и в начале главы. Какую идею они иллюстрируют?
2.  Как просветители формировали общественное мнение в Европе? Почему короли считались с общественным мнением?
3. Объясните, почему просветители пренебрежительно относились к народной культуре, обычаям, народной медицине, верованиям (суевериям). Согласны ли вы с таким отношением? Почему?
4. Современный немецкий философ и социолог Ю. Хабермас придавал огром­ной значение так называемой публичной сфере общества. Он понимал публичную сферу как некоторое пространство, обеспечивающее возможность ассоциациям граждан обсуждать и влиять на решение актуальных общественных и политических проблем. Докажите, что в Западной Европе XVIII в. публичная сфера достигла высокого уровня развития.
5. Объясните фразу одного из просветителей, что «разум для философа — то же, что благодать для христианина». Почему некоторые мыслители считают такую установку опасной?
6.  Как связаны идеи Просвещения и перемены в сознании и образе жизни людей, произошедшие в XVIII в.?
7*. Откуда происходит название «масоны» («франкмасоны»)? Что значат их ритуалы и символы? Подготовьте иллюстрированное сообщение или презентацию на эту тему.
8*. Когда Вольтера спросили, есть ли Бог, он попросил сперва плотно закрыть дверь и затем сказал: «Бога нет, но этого не должны знать мои лакей и жена, так как я не хочу, чтобы мой лакей меня зарезал, а жена вышла из послушания». Почему Вольтер отреагировал таким образом?
9*. На основе идей Т. Мальтуса возникло целое учение - мальтузианство. В чём суть этой теории? Как учёные относятся к мальтузианству в наши дни?
10*. Что такое «мальтузианская ловушка»? Как её можно обойти?
11*. На иллюстрации в начале параграфа изображён салон мадам Жоффрен — один из самых знаменитых литературных салонов, куда в течение 25 лет стремилась попасть интеллигенция Парижа. Подготовьте сообщение об этом сало­не и его хозяйке. Объясните, почему именно этот салон стал таким известным.
12*. Кофе, чай, шоколад — привычные для нас продукты, но, как вы теперь знаете, популярными они стали в Европе в эпоху Просвещения. Расскажите о «при­ключениях» этих продуктов: как европейцы познакомились с ними, кто первым пытался распространить их в Европе.
13*. Когда в России появились первые масоны? Найдите информацию об основателях масонских лож XVIII в. Какую роль они играли в истории России?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):