menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Морозов, Абдулаев § 16. Африка, Австралия и Океания: путешественники и туземцы



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Морозов, Абдулаев § 16. Африка, Австралия и Океания: путешественники и туземцы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 408 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему активное освоение Африки и Австралии европейцами началось только в XVIII в.?
Определите, какое событие изображено на этой картине.
1. Чем различалось развитие Северной и Тропической Африки в XVIII в.?
2. Почему европейцы активнее осваивали территории Южной Африки?
Какую идею стремился подчеркнуть автор рисунка?
1. Почему европейцы изменили принципы колонизации?
2. С какими трудностями столкнулись европейцы при освоении Африки?
Какую роль играли австралийские владения в развитии Великобритании?
Почему многие поселенцы закованы в кандалы?
1. С какой целью британцы колонизировали Австралию?
2. Как складывались отношения колонистов и австралийских аборигенов?
1.  Рассмотрите иллюстрацию (слева) в начале параграфа. Как она характери­зует отношения европейцев и африканцев? Как вы думаете, автор картины был сторонником или противником рабства?
2. Расположите в хронологической последовательности следующие события: 1) основание колонии в Сьерра-Леоне; 2) основание Капской колонии в Южной Африке; 3) основание первого британского поселения в Австралии.
3.  Благодаря чему поселение европейцев в Капской колонии успешно просу­ществовало несколько столетий?
4.  Какие источники рабства существовали в XVIII в.?
5.  Выскажите своё отношение к действиям филантропов в Сьерра-Леоне. Объ­ясните, почему языком переселенцев стал крио — своего рода упрощённый англий­ский, а не язык какого-либо африканского племени.
6.  Почему именно исследования Д. Кука положили начало колонизации Ав­стралии?
7.  Подумайте, как связаны основание первого британского поселения в Ав­стралии и итоги Войны за независимость США.
8.  Подготовьте сообщение (презентацию) об одном из путешественников, упо­мянутых в тексте параграфа (по своему выбору).
9*. Кто такой Д. Бэнкс? Какую роль в исследовании Австралии и Африки он сыграл?
10*. «Но почему аборигены съели Кука? За что — неясно, — молчит наука» — так пел знаменитый отечественный бард В. Высоцкий. И в самом деле: почему бри­танский мореплаватель стал жертвой аборигенов? Подготовьте сообщение о том, как и где погиб Дж. Кук.
11*. Один из самых знаменитых эпизодов в истории освоения Южных морей — мятеж на британском корабле «Баунти» в I 789 г. Из-за чего вспыхнул мятеж? Ка­кие он имел последствия? Что правда и неправда в фильмах, посвященных этому событию? Почему реклама шоколадных батончиков «Баунти», обещающая «рай­ское наслаждение» на тропических островах, вызывает у знающих людей ирониче­скую улыбку?
12*. Как туземцы острова Пасхи создавали огромные каменные статуи, пере­возили и устанавливали их? Зачем они это делали? Какие гипотезы существуют на этот счёт?
13*. Кто такой «король Мадагаскара» Мориц Бенёвский и чем он заслужил славу одного из самых выдающихся авантюристов XVIII в.?
1.  Какие две стороны европейского натиска на страны Востока отражают ил­люстрации в начале главы?
2.  Составьте тесты, требующие расположить в хронологическом порядке четы­ре события: а) османской; б) индийской; в) китайской; г) японской истории XVIII в., которые упоминаются в данной главе учебника.
3. Составьте тесты на соотнесение географических объектов (вариант: истори­ческих деятелей) и связанных с ними событий (в левом столбце укажите не менее четырёх объектов, в правом — не менее пяти событий).
4.  Определите, о каких исторических деятелях говорится в приведённых ниже отрывках.
А. Весь период правления [деятеля] отмечен непрерывными захватническими войнами. В 1 737 г. войсками был осаждён Кандагар. Город, взятый только по­сле длительной осады, был разграблен и разрушен победителями... Разбив войска могольского шаха Мухаммада, [он]... захватил Пешавар и овладел территорией Пенджаба. В феврале 1 739 г. в Карнале (северо-западнее Дели) [полководец] одержал над войсками Мухаммад-шаха победу, открывшую ему дорогу на Дели. Вступление завоевателей в могольскую столицу ознаменова­лось грабежами и насилием.
Б. При [нём] развернулось активное строительство изысканных летних двор­цов, причём для одного из них... султан использовал план французского шато Марли, который ему привезли из Парижа. Учреждённый [султаном] праздник весны совершенно затмил все традиционные празднества османов, включая и религиозные. Он проводился всегда в апреле на протяжении двух вечеров при свете полной луны. В первый вечер султан принимал поздравления, сидя на троне в зале, убранном множеством тюльпанов, стеклянных шаров и ламп. Во второй вечер устраивались развлечения для султанских жён...
3. Стремясь укрепить союз маньчжуров с китайской... верхушкой и интелли­генцией, [император] привлекал их на сторону нового режима как путём рас­ширения участия... в гражданской администрации, так и через обширные культурные программы. Для уменьшения оппозиционных настроений в этой среде [император] организовал подготовку многотомных энциклопедий, ан­тологий, словарей и других изданий. На эти цели были выделены большие средства из казны... Над всем этим работало множество учёных — историков, литературоведов, филологов, писателей, а также каллиграфов, художников и гравёров.
5. Подготовьте развёрнутый ответ по теме «Страны Востока в XVIII в.». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему.
Почему страны Азии и Африки всё больше отставали от Европы?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):