menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Морозов, Абдулаев § 15. Дальний Восток: в изоляции от мира



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Морозов, Абдулаев § 15. Дальний Восток: в изоляции от мира. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 571 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как отразилось «закрытие» Китая и Японии на их развитии?
Какой вывод об уровне развития хозяйства Китая в XVIII в. можно сделать на основании этих иллюстраций?
Почему император Канси уделял повышенное внимание изданию слова­рей, энциклопедий и т. п.?
Определите, в правление какого ки­тайского императора могли происхо­дить события, изображённые на иллю­страции.
1. Какие   меры,   предпринятые   императором   Канси,   способствовали укреплению власти маньчжуров в Китае?
2. Какие перемены в государственной жизни произошли при императо­ре Юнчжэне?
Предположите, какую роль играли завоевательные войны в политике Цяньлуна.
Как автор изобразил европейцев? Над чем он иронизирует?
С опорой на карту расскажите о завоевательных походах империи Цин в XVIII в. Какие государства считались вассалами империи Цин? Найдите на карте города, о которых говорится в тексте параграфа.
1. Какие факты позволяют историкам считать правление Цяньлуна пери­одом расцвета Китая?
2. К каким последствиям привело правление Цяньлуна?
С опорой на текст параграфа расскажите о переменах в жизни даймё и самураев в XVIII в.
1. Какой характер носили реформы сегунов в XVIII в.? Можно ли назвать их настоящими реформами?
2. Как «закрытие» страны повлияло на развитие японской культуры?
1.  Рассмотрите иллюстрацию в начале параграфа. Как вы можете объяснить, что именно она выбрана для заставки? Символом чего стал город Кантон?
2.  Расположите в хронологической последовательности следующие события: 1) расцвет Китая при императоре Цяньлуне; 2) «эпоха Канси» в Китае; 3) ограни­чение торговли с европейцами городом Кантоном; 4) отмена запрета на ввоз в Японию иностранных научных книг.
3.  Какие события в истории Китая в XVIII столетии свидетельствовали о том, что в обозримом будущем государство может столкнуться с серьёзными проблемами? Почему руководство страны не замечало эти «сигналы»?
4.  Чем руководствовались китайские власти, закрывая страну от европейцев? Как взаимосвязана внутренняя и внешняя политика маньчжурских императоров?
5. Опираясь на изученный материал, заполните в тетрадях таблицу.
Китайский правитель, даты правления
Основные события китайской истории
Основные события мировой истории
6. Сравните развитие Китая и Японии в XVIII в., найдите сходства и различия.
7. Вспомните, какой договор был заключён между Россией и Китаем в конце XVII в. Зачем понадобилось заключать ещё один договор? Какие вопросы он регу­лировал?
8*. Настоящим именем императора Канси было Сюанье. С чем связано нали­чие у него двух имён? А как на самом деле звали императоров Юнчжэна и Цяньлу-на? Подготовьте разъяснение по данным вопросам.
9*. Подготовьте сообщение о русско-китайских, русско-японских или русско-корейских отношениях в XVIII в. (по выбору).
10*. Токугава Есимунэ, одного из правителей Японии в XVIII в., называли «ри­совым сегуном». Подготовьте сообщение о том, за что он получил такое прозвище и какие полезные мероприятия осуществил.
1) Как звали китайского императора, написавшего это письмо? 2) Как автор воспринял прибытие европейского посольства? 3) Чем он мотивирует отказ установить дипломатические отношения с европейцами?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):