Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Морозов, Абдулаев § 15. Дальний Восток: в изоляции от мира. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 571 раз
Очки: 0
Как отразилось «закрытие» Китая и Японии на их развитии? Какой вывод об уровне развития хозяйства Китая в XVIII в. можно сделать на основании этих иллюстраций? Почему император Канси уделял повышенное внимание изданию словарей, энциклопедий и т. п.? Определите, в правление какого китайского императора могли происходить события, изображённые на иллюстрации. 1. Какие меры, предпринятые императором Канси, способствовали укреплению власти маньчжуров в Китае? 2. Какие перемены в государственной жизни произошли при императоре Юнчжэне? Предположите, какую роль играли завоевательные войны в политике Цяньлуна. Как автор изобразил европейцев? Над чем он иронизирует? С опорой на карту расскажите о завоевательных походах империи Цин в XVIII в. Какие государства считались вассалами империи Цин? Найдите на карте города, о которых говорится в тексте параграфа. 1. Какие факты позволяют историкам считать правление Цяньлуна периодом расцвета Китая? 2. К каким последствиям привело правление Цяньлуна? С опорой на текст параграфа расскажите о переменах в жизни даймё и самураев в XVIII в. 1. Какой характер носили реформы сегунов в XVIII в.? Можно ли назвать их настоящими реформами? 2. Как «закрытие» страны повлияло на развитие японской культуры? 1. Рассмотрите иллюстрацию в начале параграфа. Как вы можете объяснить, что именно она выбрана для заставки? Символом чего стал город Кантон? 2. Расположите в хронологической последовательности следующие события: 1) расцвет Китая при императоре Цяньлуне; 2) «эпоха Канси» в Китае; 3) ограничение торговли с европейцами городом Кантоном; 4) отмена запрета на ввоз в Японию иностранных научных книг. 3. Какие события в истории Китая в XVIII столетии свидетельствовали о том, что в обозримом будущем государство может столкнуться с серьёзными проблемами? Почему руководство страны не замечало эти «сигналы»? 4. Чем руководствовались китайские власти, закрывая страну от европейцев? Как взаимосвязана внутренняя и внешняя политика маньчжурских императоров? 5. Опираясь на изученный материал, заполните в тетрадях таблицу. Китайский правитель, даты правления Основные события китайской истории Основные события мировой истории 6. Сравните развитие Китая и Японии в XVIII в., найдите сходства и различия. 7. Вспомните, какой договор был заключён между Россией и Китаем в конце XVII в. Зачем понадобилось заключать ещё один договор? Какие вопросы он регулировал? 8*. Настоящим именем императора Канси было Сюанье. С чем связано наличие у него двух имён? А как на самом деле звали императоров Юнчжэна и Цяньлу-на? Подготовьте разъяснение по данным вопросам. 9*. Подготовьте сообщение о русско-китайских, русско-японских или русско-корейских отношениях в XVIII в. (по выбору). 10*. Токугава Есимунэ, одного из правителей Японии в XVIII в., называли «рисовым сегуном». Подготовьте сообщение о том, за что он получил такое прозвище и какие полезные мероприятия осуществил. 1) Как звали китайского императора, написавшего это письмо? 2) Как автор воспринял прибытие европейского посольства? 3) Чем он мотивирует отказ установить дипломатические отношения с европейцами?