menu


ГДЗ по истории России 8 класс Мединский, Торкунов § 3. Пётр I: становление реформатора с ответами




Как увлечения юного Петра I сказались на особенностях его характера?

Что вам известно о детстве Петра I?

Как мать Петра и патриарх воспринимали увлечение царя иноземной одеждой?

Как Пётр Алексеевич стал образованным человеком?

Опишите главные увлечения юного Петра I.

Опишите внешние отличия солдат петровского потешного войска от русских воинов XVII в.

В чём проявлялась страсть юного Петра I к морскому делу?

1. Из курсов истории России 6 и 7 классов вспомните, когда турки захватили Азов. В чём заключалась ценность этой крепости для Османской империи?2. Почему Россия в XVII в. не решилась вступить в войну с Турцией после захвата Азова донскими казаками?

3. Используя атлас, покажите на карте пути движения русских войск к Азову. Почему дойти до Азова оказалось легче, чем до Перекопа во время Крымских походов? Покажите места постройки кораблей и город, основанный Петром І на Азовском море.

1. Как проходило обучение царевича Петра Алексеевича?

2. Каковы особенности жизни царя Петра I в период правления царевны Софьи?

3. Охарактеризуйте главные увлечения юного Петра I. Как они повлияли в будущем на его преобразования?

4. Каковы были причины Азовских походов? Опишите важнейшие события, связанные с этими походами.

5. Объясните, какое значение для России имело взятие Азова. При ответе используйте карту•

6. Рассмотрите изображение в начале параграфа. Как на рисунке отражены особенности осады Азова?

Используя источник, расскажите о взятии Азова русскими войсками.

Объясните смысл понятия «потешное войско». Приведите один исторический факт, конкретизирующий данное понятие относительно истории России конца XVII в.






ГДЗ по истории 8 класс Мединский, Торкунов Параграф 3

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):