menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Черникова, Агафонов §20. Политика просвещённого абсолютизма



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Черникова, Агафонов §20. Политика просвещённого абсолютизма. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 401 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Заслуживает ли Екатерина II наименования Великой? Был ли император Павел I достойным преемником своей матери?
Насколько последовательна (и почему) была Екатерина II в реализации идей философии Просвещения?
Почему философия Просвещения стала программой правления Ека­терины II? Сформулируйте два-три объяснения.
Сформулируйте две-три цели и два-три последствия секуляризации церковных земель.
Какие цепи преследовали реформы государственного управления Ека­терины II? Сформулируйте два-три положения.
Что именно в деятельности Уложенной комиссии явилось отражением идей философии Просвещения?
Как соотносятся цели созыва Уложенной комиссии и результаты её деятельности? Сформулируйте два-три положения.
Есть ли связь между обстоятельствами воцарения Екатерины II и ужесто­чением крепостного права? Своё мнение обоснуйте.
1. Установите верную последовательность событий: Манифест о секуляриза­ции церковных земель, запрещение крепостным крестьянам жаловаться на поме­щиков, деятельность Уложенных комиссий, Указ о содержании воинских команд, посланных усмирять волнения крестьян, на самих крестьян, Указ о предоставлении права помещиков наказывать своих крестьян каторгой.
2. Как вы понимаете значение понятий и терминов: философия Просвещения, просвещённая абсолютная монархия, Манифест «О постановлении штатов раз­ным Присутственным местам...», секуляризация церковных земель, Уложенная ко­миссия, «Наказ Уложенной комиссии», Вольное экономическое общество?
3. На конкретных примерах объясните, как в реформах Екатерины II отрази­лось её увлечение философией Просвещения.
4. Почему, являясь противницей крепостного права, Екатерина II способство­вала его ужесточению? Сформулируйте два-три объяснения.
5*. Сравните по самостоятельно определённым критериям «конституцион­ные» проекты Д. М. Голицына и Н. И. Панина. Какие выводы вы можете сделать из этого сравнения?
6. Сформулируйте вопросы к п. 2, 7 и 8 параграфа.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):