Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Черникова, Агафонов §20. Политика просвещённого абсолютизма. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 401 раз
Очки: 0
Заслуживает ли Екатерина II наименования Великой? Был ли император Павел I достойным преемником своей матери? Насколько последовательна (и почему) была Екатерина II в реализации идей философии Просвещения? Почему философия Просвещения стала программой правления Екатерины II? Сформулируйте два-три объяснения. Сформулируйте две-три цели и два-три последствия секуляризации церковных земель. Какие цепи преследовали реформы государственного управления Екатерины II? Сформулируйте два-три положения. Что именно в деятельности Уложенной комиссии явилось отражением идей философии Просвещения? Как соотносятся цели созыва Уложенной комиссии и результаты её деятельности? Сформулируйте два-три положения. Есть ли связь между обстоятельствами воцарения Екатерины II и ужесточением крепостного права? Своё мнение обоснуйте. 1. Установите верную последовательность событий: Манифест о секуляризации церковных земель, запрещение крепостным крестьянам жаловаться на помещиков, деятельность Уложенных комиссий, Указ о содержании воинских команд, посланных усмирять волнения крестьян, на самих крестьян, Указ о предоставлении права помещиков наказывать своих крестьян каторгой. 2. Как вы понимаете значение понятий и терминов: философия Просвещения, просвещённая абсолютная монархия, Манифест «О постановлении штатов разным Присутственным местам...», секуляризация церковных земель, Уложенная комиссия, «Наказ Уложенной комиссии», Вольное экономическое общество? 3. На конкретных примерах объясните, как в реформах Екатерины II отразилось её увлечение философией Просвещения. 4. Почему, являясь противницей крепостного права, Екатерина II способствовала его ужесточению? Сформулируйте два-три объяснения. 5*. Сравните по самостоятельно определённым критериям «конституционные» проекты Д. М. Голицына и Н. И. Панина. Какие выводы вы можете сделать из этого сравнения? 6. Сформулируйте вопросы к п. 2, 7 и 8 параграфа.