menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Черникова, Агафонов §19. Национальная и религиозная политика



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Черникова, Агафонов §19. Национальная и религиозная политика. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 410 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие цели преследовала национальная и религиозная политика российских властей в эпоху дворцовых переворотов и каких результатов достигла?
Какие события в эпоху дворцовых переворотов привели К усилению многонационального характера Российского государства?
1. В чём именно заключалась автономия Остзейских губерний? Приведите три-четыре примера.
2. Почему Пётр I сохранил автономию остзейских губерний в составе Рос­сийской империи? Сформулируйте два-три объяснения.
Докажите, что Малороссия в составе Российской империи имела авто­номию. На что была направлена политика российских властей в отноше­нии Малороссии — на расширение или ограничение её автономии и по­чему?
Почему К. Г. Разумовский пытался править в Малориссии как самодер­жец? Сформулируйте два-три объяснения.
Пользуясь картой (с. 148—149) и знаниями истории, определите значе­ние для Российской империи города Оренбурга.
При каких обстоятельствах Казань оказалась в составе Российского го­сударства?
Сравните восстания башкир в эпоху дворцовых переворотов с восстани­ем башкир в правление Петра I. Какие выводы вы можете сделать из этого сопоставления?
1. Вспомните, кто такие старообрядцы. Когда произошёл раскоп Рус­ской православной церкви?
2. Как вы можете охарактеризовать религиозную политику российских властей в эпоху дворцовых переворотов? Сформулируйте два-три поло­жения.
1. Установите верную последовательность событий: начало правления гетма­на Украины К. Г. Разумовского, учреждение «Оренбургской экспедиции», пе­репись буддийских монахов в России, восстание мордвы-язычников, начало дея­тельности Комиссии новокрещенских дел.
2. Как вы понимаете значение понятий и терминов: магистрат, магдебургское право, Малороссийская коллегия, «правление гетманского уряда», Комиссия но­вокрещенских дел, Новокрещенская контора?
3. Сравните политику российских властей в отношении Остзейских провин­ций, Украины и башкир. Какие выводы вы можете сделать?
4. Сравните национальную и религиозную политику российских властей в эпоху дворцовых переворотов. Сделайте выводы.
5. В середине XVIII в. в Европе одновременно существовали две империи: Свя­щенная Римская империя германской нации и Российская империя. Как вы полага­ете, было ли у этих государств что-либо общее? Своё мнение обоснуйте.
1. Перечислите причины и важнейшие особенности эпохи дворцовых перево­ротов.
2. Составьте хронологическую таблицу важнейших, по вашему мнению, со­бытий в сфере экономики, внутренней и внешней политики и социально-экономи­ческого развития России в эпоху дворцовых переворотов. Свой выбор обоснуйте.
3. Найдите на карте «Российская империя в середине XVIII в.» центры полити­ческой жизни, развития экономики. Как и почему менялась территория России в эпоху дворцовых переворотов?
4. Выберите любого российского исторического деятеля эпохи дворцовых пе­реворотов и напишите от его имени речь (мини-сочинение) на тему «Я как мог ста­рался продолжить дело царя Петра Великого». Отметьте, что ваш герой хотел сде­лать (и почему), что ему удалось (и почему), а что не удалось (и почему), чем его деятельность ценна для потомков.
5. Вам поручено сделать доклад на тему «Внешняя политика России в эпоху дворцовых переворотов». Составьте сложный план, в соответствии с которым вы будете его готовить.
6. Оценки эпохи дворцовых переворотов весьма противоречивы. Для одних историков — это «безвременье», когда трон занимали бездарные в сравнении с Петром I монархи, что наложило негативный отпечаток на события внутренней и внешнеполитической жизни России. Другим донный период видится необходи­мым этапом в развитии Российского государства. В эти годы происходит осмысле­ние петровских перемен, идёт становление российской культуры, науки и образо­вания, развивающихся в тесном взаимодействии с культурой европейской. Какая точка зрения вам представляется наиболее убедительной? Изложите вашу точку зрения. Приведите три-четыре факта в её обоснование.
Как (и почему) дворцовые перевороты повлияли на социально-экономическое, политическое и культурное развитие России?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):