Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Черникова, Агафонов §12. «Россию поднял на дыбы...». Эпоха Петра I и её значение. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 498 раз
Очки: 0
Что двигало Петром I — жажда личной славы или стремление к благополучию Российского государства? Только ли спасителем утопающих был Пётр I, по мнению автора этой картины? Как вы думаете, а кому бы мог завещать престол Пётр I? Своё мнение обоснуйте. Как вы можете объяснить противоречивость характера Петра I? В какой из множества своих ролей Пётр I кажется вам наиболее успешным? Чью точку зрения вы считаете наиболее убедительной? Своё мнение обоснуйте не менее чем тремя аргументами. 1. Сформулируйте два-три объяснения противоречивости характера Петра I. 2. Какие объективные (не зависящие от воли человека) обстоятельства определили характер правления Петра I? 3. Как противоречивость характера Петра I отразилась на его правлении? 4*. Напишите речь от имени Петра I под девизом «История меня оправдала» по следующему плану: 1) Что и почему я хотел сделать. 2) Что я успел сделать. Что получилось и почему. Что не получилось и почему. 3) Кто мне помогал и чем. 4) Кто мне мешал и чем. 5) Почему то, что я сделал, — это хорошо для России и российского народа. 4— 5. Сравните деятельность Петра I и любого правителя, имя которого дано в хронологической таблице в начале параграфа. Какие выводы вы можете сделать из этого сравнения? 1. Составьте хронологическую таблицу важнейших, по вашему мнению, событий в сфере экономики, внутренней и внешней политики, социально-экономического и культурного развития России в годы правления Петра I. Свой выбор обоснуйте в таблице. 2. Найдите на карте России центры политической жизни, развития экономики, образования, науки, искусства, литературы; территории, которые активно исследовались. 3. Как и почему менялась территория России в эпоху Петра I? 4. Выберите любого российского исторического деятеля Петровской эпохи и напишите от его имени речь (мини-сочинение) на тему «Я помогал царю Петру изменить Россию к лучшему...». Отметьте, что ваш герой хотел сделать (и почему), что ему удалось (и почему), а что не удалось (и почему), чем его деятельность ценна для потомков. 5. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые точки зрения. Одну из них можно сформулировать так: «Реформы Петра I способствовали социально-экономическому и культурному развитию России». Используя свои исторические знания, приведите три аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и три аргумента, которыми можно её опровергнуть. При изложении каждого аргумента обязательно используйте исторические факты. 6. Вам поручено сделать доклад на тему «Северная война». Составьте сложный план, в соответствии с которым вы будете его готовить. 7. Можно ли сказать, что Пётр I открыл Россию миру и мир — России? Своё мнение обоснуйте. Как изменились Россия и её международное положение в результате преобразований Петра I?