Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Арсентьев § 3. Начало правления Петра I. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 3529 раз
Очки: 0
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа 1. Расскажите о детстве Петра I. Какие события отразились на его личности, взглядах, убеждениях? 2. Какую роль в период двоецарствия играла царевна Софья? Каково ваше мнение о её деятельности на посту правительницы? 3. Какой образ жизни вел Петр в Преображенском? Чем его занятия отличались от обычных занятий царских детей? 4. Как началось самостоятельное правление Петра? 5. Какой опыт извлек Петр из Азовских походов? Для чего было организовано Великое посольство? Почему царь отправился в Европу инкогнито? 6. Каков был главный итог деятельности Великого посольства? Совпадал ли он с намеченными планами? Работаем с картой 1. Используя карту, докажите, что направление Азовских походов Петра I было для России с военной точки зрения более выгодным, чем направление Крымских походов В.В.Голицына. 2. Найдите на современной политической карте страны и города, которые посетило Великое посольство. Изучаем документы Из письма Петра I 1. Где и когда (примерно) было написано письмо? 2. Что нового вы узнали из письма об осаде Азова и личности Петра? 3. Согласны ли вы с тем, что в выделенном предложении Петр пишет о возможном перемирии с неприятелем? Обоснуйте свое мнение. Историк С.М. Соловьев о Петре I. 1. Как автор документа относится к Петру I? Почему вы так решили? 2. Можно ли и других русских царей назвать работниками, подобным Петру I? Свое мнение обоснуйте. Думаем, сравниваем, размышляем 1. Используя дополнительные источники информации, выясните причины, ход и итоги борьбы за власть между Милославскими и Нарышкиными. Изложите в письменной форме основные факты, полученные в ходе исследования. 2. Изучив материалы, связанные с конфликтом Петра I и царевны Софьи, опишите в виде фрагмента из дневника Софьи один из эпизодов этой борьбы. 3. Используя дополнительные источники, напишите эссе (не более 500 слов) об одном дне работы Петра Михайлова на верфи в Голландии. 4. Используя Интернет, оцените достоверность событий, описанных в параграфе. Какие из приведенных в нем фактов вы считаете абсолютно достоверными? Какие, на ваш взгляд, требуют более серьезной проверки и доказательства. Объясните свое мнение.