menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Арсентьев § 20. «Благородные» и «подлые»: социальная структура российского общества второй



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Арсентьев § 20. «Благородные» и «подлые»: социальная структура российского общества второй половины XVIII в. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 2964 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Объясните, что такое гильдия.
2. Как государство решало вопрос обеспечения землей новых дворян?
3. Как помещики получали доходы от своих хозяйств? Какие товары производились в помещичьих хозяйствах? Какие из них шли на экспорт?
4. Как повлияли на систему городского управления изменения в составе горожан?
5. Какие признаки позволяли делить крестьян на зажиточных, средних и беднейших?
6. Что составляло основу крестьянского хозяйства? Какие товары могли производить крестьяне? Какие услуги они могли оказывать?
Из «Инструкции, по которой в домашних и деревенских порядках исполнять неотменно следующее» Т. Текутьева
Едва не все холопи и крестьяня должности к господу Богу не знают и в церковь для молитвы не только в свободное время, но и в великие праздники, в воскресные и торжественные дни ходить, в положенные посты говеть и исповедыватца не любят… Леность, обман, ложь, воровство бутто наследственно в них положено. Пьянство, лакомство, суеверство, примечание, шептуны – лутчее их удовольствие… милости, показанной к ним в награждении хлебом, деньгами, одеждою, скотом, свободою, не помнят, и вместо благодарности и заслуг в грубость, леность, в злобу и хитрость входят…
1. Как оценивает своих крестьян помещик?
2. Согласны ли вы с такой характеристикой крепостных крестьян? Свой ответ обоснуйте.
Думаем, сравниваем, размышляем
1. Составьте схему (в тетради), демонстрирующую категории горожан в России в конце XVIII в.
2. Найдите в Интернете описание одного из помещичьих хозяйств, где имелось какое-либо несельскохозяйственное производство. Опишите технологию разделения труда работников.
4. Докажите, используя дополнительные материалы, зависимость российской экономики в конце XVIII в. от западноевропейских промышленных товаров.
5. Выясните, что препятствовало модернизации промышленности в России. Поразмышляйте, возможен ли был промышленный переворот при Екатерине II.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):