menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Андреев, Ляшенко § 7. Общество и государство. Тяготы реформ



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Андреев, Ляшенко § 7. Общество и государство. Тяготы реформ. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 733 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.
Как изменилось положение податных сословий после реформ Петра
I
?
2.
Охарактеризуйте отношение народа к реформам.
1.
Какие группы населения были инициаторами и участниками Астра­ханского восстания? Почему?
2.
Назовите причину восстания под руководством Кондратия Булавина. Почему Астраханское и Булавинское восстания оказались неу­дачными?
3.
Согласны ли вы с тем, что выступление под руководством Булавина — казацкое восстание?
В чём состоял конфликт Петра
I

и царевича Алексея? Каковы, на ваш взгляд, были причины их разногласий?
1.
Почему противники преобразований Петра
I

связывали свои надежды с его сыном?
2.
В чём суть Указа о престолонаследии?
1.
Прочитайте эпиграф к параграфу. О каких событиях периода прав­ления Петра
I

идёт речь в тексте? Как связаны между собой эти события и Северная война? Почему реформы
XVII

XVIII

вв. привели к массовым народным выступлениям?
2.
Согласны ли вы с тем, что политика Петра
I

по отношению к дво­рянству основывалась на идее государственной пользы? Почему при Пе­тре
I

возникла необходимость в изменении отношений между государ­ством и сословиями?
3.
Почему наиболее крупные народные восстания в период царство­вания Петра
I

произошли в Астрахани и на Дону? Почему восстания не за­тронули Москву или новую столицу?
4.
В чём вы видите основную причину вражды царевича Алексея и Петра
I
? Согласны ли вы с тем, что появление Указа о престолонаследии связано с «делом царевича Алексея»?
5.
Используя текст параграфа и дополнительные источники инфор­мации, составьте исторический портрет царевича Алексея.
6.
Соотнесите даты, отмеченные на ленте времени, и следующие со­бытия: 1) Астраханское восстание; 2) восстание под руководством Кондратия Булавина.
1. С какими событиями связано появление Указа о престолонасле­дии? Почему Пётр
I

сравнивает два указа?
2.
Предположите, каковы были плюсы и минусы новой системы пре­столонаследия для государства и царской семьи.
Выберите ответ на главный вопрос урока. Обоснуйте свой выбор.
Согласны ли вы с тем, что реформы Петра
I

вызывали недовольство всех слоев общества, а народные выступления были только одним из проявлений социального протеста?
А. Недовольно реформами было лишь податное население. Дворяне и духовенство в центре и в провинции активно поддерживали Петра в его преобразованиях, так как лишь они выиграли от реформ.
Б. Больше других слоев общества от реформ пострадали донские казаки и стрельцы. Поэтому только они оказывали вооружённое сопро­тивление власти. Представители других сословий, в том числе крестьяне, не пострадали от реформ.
В. Преобразования Петра
I

вызвали недовольство всех слоев обще­ства. Тяготы реформ легли тяжёлым бременем на трудовое население. Рекрутчина и замена подворного налога подушной податью привели к усилению крепостного права. Недовольны были часть дворянства и свя­щеннослужители. Для выражения протеста «низы» выбирали восстания, а «верхи» — заговор.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):