menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Андреев, Ляшенко § 25. Развитие общественной мысли и литературы



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Андреев, Ляшенко § 25. Развитие общественной мысли и литературы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 995 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.
Почему М. М. Щербатов считал дворянство главной опорой само­державия?
2.
Какие направления политики Екатерины
II

критиковал Щербатов?
1.
Какие журналы издавал Н. И. Новиков? Каково было их содержа­ние? Что их отличало от журналов Екатерины
II
?
2.
За что пострадал Новиков? Какая версия из приведённых в тексте параграфа кажется вам наиболее достоверной?
1.
Почему Екатерина
II

назвала А. Н. Радищева «бунтовщиком хуже Пугачёва»?
2.
Назовите мыслителей, как и Радищев, критиковавших самодержа­вие. Какие идеи они выдвигали?
1.
Как представители русского классицизма второй половины
XVIII

в. относились к монархическому строю в России?
2.
Охарактеризуйте творчество Н. М. Карамзина. К какому литера­турному направлению принадлежал этот писатель?
1.
Прочитайте эпиграф к параграфу. Кто из писателей стал выразите­лем революционной идеологии в России? Как Екатерина
II

отреагировала на его творчество?
Как вы думаете, была ли в России XVIII

в. сила, спо­собная свергнуть монарха? Свой ответ объясните.
2.
Используя текст параграфа и дополнительную литературу, подго­товьте краткое сообщение о развитии периодической печати в России в
XVIII

в.
3.
Сравните два литературных направления — классицизм и сенти­ментализм. Выявите их общие черты, укажите различия.
4.
Некоторые учёные считают, что развитие литературы в России во второй половине
XVIII

в. было лишено национального своеобразия. Со­гласны ли вы с такой оценкой? Свой ответ подтвердите цитатами из тек­ста параграфа.
Можно ли утверждать, что идеи Просвещения повлияли на развитие общественной мысли в России?
А. Идеи Просвещения, проникшие в Россию во многом благодаря Екатерине
II
, не вызвали никакого интереса в среде дворянства, к кото­рому принадлежали известные литераторы, публицисты, философы. Из-за этого императрица вынуждена была отказаться от политики «про­свещённого абсолютизма».
Б. Во второй половине
XVIII

в. русская общественная мысль, публици­стика и литература развивались под влиянием религиозных сочинений предшествующего периода.
В. Идеи французских просветителей повлияли на развитие обще­ственной мысли. Крупнейший издатель Н. И. Новиков выступал против судебного произвола, ратовал за отмену сословных привилегий. А. Н. Радищев в своих произведениях призывал к свержению монархиче­ского правления. Но в основном общество разделяло консервативные взгляды, выразителем которых стал М. М. Щербатов.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):