Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Андреев, Ляшенко § 24. Образование и наука. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 638 раз
Очки: 0
1. Где могли получить образование юноши и девушки из дворянских семей во второй половине XVIII в.? 2. Можно ли говорить о становлении системы школьного образования в период правления Екатерины II ? Свой ответ объясните. 1. С какими трудностями в получении образования сталкивался М. В. Ломоносов? 2. Какие открытия в области точных и естественных наук были сделаны Ломоносовым? 3. Какие изыскания в области истории и географии говорят о Ломоносове как об истинном патриоте своей страны? 1. Что повлияло на развитие отечественной науки во второй половине XVIII в.? 2. Какое значение имели географические исследования русских учёных и землепроходцев? 3. Какова судьба изобретений И. П. Кулибина и И. И. Ползунова? 1. Прочитайте эпиграф к параграфу. Кого из «сподвижников просвещения» А. С. Пушкин ставит в один ряд с Петром I и Екатериной II ? Объясните почему. 2. Расскажите о становлении системы светского образования в России во второй половине XVIII в. 3. Почему во второй половине XVIII столетия в России развивались технические и естественные науки? Как это было связано с развитием государства и реформами? 4. Какие педагогические идеи были близки Екатерине II и ее сторонникам? Свой ответ подтвердите цитатами из текста параграфа. 5. Подготовьте компьютерную презентацию на тему «Русские изобретатели второй половины XVIII в.». 6. Соотнесите даты, отмеченные на ленте времени, и следующие события: 1) создание Смольного института благородных девиц; 2) создание Московского университета. 1. Что, по вашему мнению, могло быть одной из причин развития книжной торговли в конце XVIII в.? 2. Какие сословия упоминаются в статье? Можно ли говорить о широкой грамотности населения России в конце XVIII столетия? Свой ответ подтвердите цитатами из текста параграфа. Что, помимо таланта, помогало М. В. Ломоносову совершать великие открытия в разных областях знаний? В чём состояли особенности развития образования и науки в России во второй половине XVIII в.? А. Система светского образования учитывала потребности только дворянского сословия. Достижения всей отечественной науки и техники в XVIII в. были связаны с именем одного учёного-энциклопедиста. Б. С созданием государственной системы начального и среднего образования в России резко сократилось число неграмотных людей. Это позволило преодолеть культурную пропасть между дворянством и остальным населением страны. Российская наука развивалась самостоятельно, в отрыве от науки европейской. В. Во второй половине XVIII в. образование в России приобрело характер системы. Развитие образования было продиктовано новыми задачами обновлённого государства. Для дальнейшего движения вперёд в новых условиях страна нуждалась в отечественных специалистах разного профиля.