menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Андреев, Ляшенко § 24. Образование и наука



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Андреев, Ляшенко § 24. Образование и наука. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 638 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.
Где могли получить образование юноши и девушки из дворянских семей во второй половине
XVIII

в.?
2.
Можно ли говорить о становлении системы школьного образова­ния в период правления Екатерины
II
? Свой ответ объясните.
1.
С какими трудностями в получении образования сталкивался М. В. Ломоносов?
2.
Какие открытия в области точных и естественных наук были сдела­ны Ломоносовым?
3.
Какие изыскания в области истории и географии говорят о Ломоно­сове как об истинном патриоте своей страны?
1.
Что повлияло на развитие отечественной науки во второй половине
XVIII

в.?
2.
Какое значение имели географические исследования русских учё­ных и землепроходцев?
3.
Какова судьба изобретений И. П. Кулибина и И. И. Ползунова?
1.
Прочитайте эпиграф к параграфу. Кого из «сподвижников просве­щения» А. С. Пушкин ставит в один ряд с Петром
I

и Екатериной
II
? Объяс­ните почему.
2.
Расскажите о становлении системы светского образования в Рос­сии во второй половине
XVIII

в.
3.
Почему во второй половине
XVIII

столетия в России развивались технические и естественные науки? Как это было связано с развитием государства и реформами?
4.
Какие педагогические идеи были близки Екатерине
II

и ее сторонни­кам? Свой ответ подтвердите цитатами из текста параграфа.
5.
Подготовьте компьютерную презентацию на тему «Русские изо­бретатели второй половины
XVIII

в.».
6.
Соотнесите даты, отмеченные на ленте времени, и следующие со­бытия: 1) создание Смольного института благородных девиц; 2) созда­ние Московского университета.
1.
Что, по вашему мнению, могло быть одной из причин развития книжной торговли в конце
XVIII

в.?
2.
Какие сословия упоминаются в статье? Можно ли говорить о широ­кой грамотности населения России в конце
XVIII

столетия? Свой ответ подтвердите цитатами из текста параграфа.
Что, помимо таланта, помогало М. В. Ломоносову совершать вели­кие открытия в разных областях знаний?
В чём состояли особенности развития образования и науки в России во второй половине
XVIII

в.?
А. Система светского образования учитывала потребности только дворянского сословия. Достижения всей отечественной науки и техники в
XVIII

в. были связаны с именем одного учёного-энциклопедиста.
Б. С созданием государственной системы начального и среднего об­разования в России резко сократилось число неграмотных людей. Это позволило преодолеть культурную пропасть между дворянством и остальным населением страны. Российская наука развивалась самосто­ятельно, в отрыве от науки европейской.
В. Во второй половине
XVIII

в. образование в России приобрело ха­рактер системы. Развитие образования было продиктовано новыми за­дачами обновлённого государства. Для дальнейшего движения вперёд в новых условиях страна нуждалась в отечественных специалистах разно­го профиля.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):