Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Андреев, Ляшенко § 14. Начало правления Екатерины II. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1155 раз
Очки: 0
1. Каким образом Пётр III подготовил восшествие на престол Екатерины II ? 2. В чем состояло различие в отношении Петра III и Екатерины II к русским традициям? 1. Чем приход к власти Екатерины отличался от предшествующих дворцовых переворотов? 2. Кто, помимо Екатерины, претендовал на престол? 1. Какие идеи французских просветителей легли в основу политики Екатерины II ? 2. Назовите основные положения программы Екатерины II . Как они были связаны с идеями Просвещения? 1. Как называлась реформа церковных земель? Каковы её итоги? 2. Какие реформы в системе управления провела Екатерина II ? Как изменилась роль Сената? 1. Прочитайте эпиграф к параграфу. Когда могло быть написано письмо Екатерины II Вольтеру? Свой ответ подтвердите словами из текста параграфа. О чем пишет Екатерина II французскому философу? Как содержание письма характеризует императрицу? 2. Используя текст параграфа и дополнительную литературу, подготовьте сообщение на тему «Екатерина II и французские просветители». 3. В чьих интересах проводились экономические реформы Екатерины II ? Можно ли считать реформы правительства Екатерины II воплощением идей французских просветителей? 4. Чем политика «просвещённого абсолютизма» Екатерины II отличалась от методов правления Петра I ? Можно ли утверждать, что в первые годы правления императрица продолжила политику Петра I в сфере управления и экономики? Свой ответ обоснуйте. 5. Соотнесите даты, отмеченные на ленте времени, и следующие события: 1) восшествие на престол Екатерины II ; 2) Генеральное межевание земель; 3) запрет на продажу крестьян с аукционов; 4) учреждение Вольного экономического общества; 5) Манифест о секуляризации церковных земель. 1. Как изменилось положение крестьянства после принятия указов 1765 и 1767 гг.? Предположите, как помещики и крестьяне отреагировали на появление этих указов. 2. Противоречат ли указы Екатерины II политике «просвещённого абсолютизма»? Свои ответ объясните. Можно ли утверждать, что Екатерина II заняла престол, имея чёткий план действий, и уже в первые годы правления реализовала его на практике? А. Екатерина II имела свои представления о путях реформирования государства и общества. Но незаконное вступление на престол вынудило её отказаться от решительных шагов в области внутренней политики. В первые годы правления она лишь пыталась утвердиться на троне. Б. В начале царствования Екатерина II продолжила политику своих предшественников. Собственной программы действий императрица не имела. В. Программа Екатерины II содержала общие положения, тем не менее после воцарения императрица сразу приступила к реформированию экономики и системы управления. Ее действия не всегда отличались последовательностью, но привели к положительным результатам.