menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Андреев, Ляшенко § 14. Начало правления Екатерины II



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Андреев, Ляшенко § 14. Начало правления Екатерины II. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1155 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.
Каким образом Пётр
III

подготовил восшествие на престол Екате­рины
II
?
2.
В чем состояло различие в отношении Петра
III

и Екатерины
II

к рус­ским традициям?
1.
Чем приход к власти Екатерины отличался от предшествующих дворцовых переворотов?
2.
Кто, помимо Екатерины, претендовал на престол?
1.
Какие идеи французских просветителей легли в основу политики Екатерины
II
?
2.
Назовите основные положения программы Екатерины
II
. Как они были связаны с идеями Просвещения?
1.
Как называлась реформа церковных земель? Каковы её итоги?
2.
Какие реформы в системе управления провела Екатерина
II
? Как изменилась роль Сената?
1.
Прочитайте эпиграф к параграфу. Когда могло быть написано письмо Екатерины
II

Вольтеру? Свой ответ подтвердите словами из текста параграфа. О чем пишет Екатерина
II

французскому философу? Как со­держание письма характеризует императрицу?
2.
Используя текст параграфа и дополнительную литературу, подго­товьте сообщение на тему «Екатерина
II

и французские просветители».
3.
В чьих интересах проводились экономические реформы Екатери­ны
II
? Можно ли считать реформы правительства Екатерины
II

воплощени­ем идей французских просветителей?
4.
Чем политика «просвещённого абсолютизма» Екатерины
II

отлича­лась от методов правления Петра
I
? Можно ли утверждать, что в первые годы правления императрица продолжила политику Петра
I

в сфере управления и экономики? Свой ответ обоснуйте.
5.
Соотнесите даты, отмеченные на ленте времени, и следующие со­бытия: 1) восшествие на престол Екатерины
II
; 2) Генеральное межева­ние земель; 3) запрет на продажу крестьян с аукционов; 4) учреждение Вольного экономического общества; 5) Манифест о секуляризации цер­ковных земель.
1.
Как изменилось положение крестьянства после принятия указов 1765 и 1767 гг.? Предположите, как помещики и крестьяне отреаги­ровали на появление этих указов.
2.
Противоречат ли указы Екатерины
II

политике «просвещённого абсолютизма»? Свои ответ объясните.
Можно ли утверждать, что Екатерина
II

заняла престол, имея чёткий план действий, и уже в первые годы правления реализовала его на практике?
А. Екатерина
II

имела свои представления о путях реформирования государства и общества. Но незаконное вступление на престол вынудило её отказаться от решительных шагов в области внутренней политики. В первые годы правления она лишь пыталась утвердиться на троне.
Б. В начале царствования Екатерина
II

продолжила политику своих предшественников. Собственной программы действий императрица не имела.
В. Программа Екатерины
II

содержала общие положения, тем не ме­нее после воцарения императрица сразу приступила к реформированию экономики и системы управления. Ее действия не всегда отличались по­следовательностью, но привели к положительным результатам.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):