menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Андреев, Ляшенко § 13. Внешняя политика России в 1741—1762 гг



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Андреев, Ляшенко § 13. Внешняя политика России в 1741—1762 гг. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1495 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.
Как изменилось положение России в системе международных союзов?
2.
В чём состояли главные причины войны со Швецией? Почему они обострились при Елизавете Петровне?
3.
Какие причины определили участие России в Семилетней войне?
1.
Чем руководствовался фельдмаршал С. Ф. Апраксин, сражаясь с прусской армией? Чем обернулись действия Апраксина для русской армии и для него самого?
2.
Каковы итоги сражения у деревни Кунерсдорф?
1.
Охарактеризуйте внутреннюю политику Петра
III
. В чьих интересах она проводилась?
2.
Можно ли утверждать, что внешняя политика Петра
III

не отвечала национальным интересам России? Аргументируйте свой ответ.
1.
Охарактеризуйте внутреннюю политику Петра
III
. В чьих интересах она проводилась?
2.
Можно ли утверждать, что внешняя политика Петра
III

не отвечала национальным интересам России? Аргументируйте свой ответ.
1.
Прочитайте эпиграф к параграфу. Какие события внешней полити­ки Елизаветы Петровны позволили историку сделать свой вывод? Почему для России было важно сохранить международный авторитет?
2.
Что изменилось во внешней политике правительства при Елизавете Петровне по сравнению с предшествующим периодом?
3.
Можно ли сравнивать по масштабам и значению Северную войну и русско-шведскую войну 1741 — 1743 гг.? В чем различие этих войн?
1.
Почему в начале 1761 г. стало возможно обсуждать заключение мира на условиях, невыгодных Пруссии? Какие действия русских войск позволяли это делать?
2.
Кто из союзников России в Семилетней войне мог участвовать в конгрессе по заключению мира?
Можно ли утверждать, что внешняя политика правительства Елизаве­ты Петровны была так же успешна, как и политика Петра
I
?
А. В результате победы в Северной воине Россия превратилась в морскую державу, установила тесные экономические и культурные свя­зи с Европой. Это был крупнейший внешнеполитический успех России, не сравнимый с её другими победами.
Б. Семилетняя война во время правления Елизаветы
I

была столь же важна для укрепления международного авторитета России, как и Север­ная война.
В. Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как задачи, кото­рые стояли перед Россией при Петре
I

и Елизавете
I
, были различны.
1.
Охарактеризуйте политическое развитие России в 1725—1726 гг. Назовите причины нестабильности политического строя.
2.
Расскажите о расширении территории Российского государства в период правления Анны Иоанновны.
3.
В чём состояли особенности экономической и финансовой полити­ки правительства Елизаветы Петровны?
1.
Охарактеризуйте политическое развитие России в 1725—1726 гг. Назовите причины нестабильности политического строя.
2.
Расскажите о расширении территории Российского государства в период правления Анны Иоанновны.
3.
В чём состояли особенности экономической и финансовой полити­ки правительства Елизаветы Петровны?
4.
Охарактеризуйте внешнюю политику Российского государства в период правления в 1740—1750-х гг.
Выберите ответ на главный вопрос главы. Обоснуйте свой выбор.
Можно ли утверждать, что дворцовые перевороты не повлекли за собой значительных изменений в политической и социальной сферах, а были только борьбой за власть?
А. После введения Петром
I

нового порядка престолонаследия неиз­бежно было обострение борьбы за власть. Эпоха дворцовых переворо­тов представляла собой постоянную смену власти при сохранении старо­го курса развития страны и высокой роли гвардии.
Б. Эпоха дворцовых переворотов принесла не только постоянную смену власти, но и продолжение реформ и проведение активной внеш­ней политики. Главным направлением реформирования стало изменение положения дворянства.
В. С одной стороны, дворцовые перевороты — это борьба за власть политических группировок. С другой стороны, каждый из правителей вносил изменения в систему управления, улучшал положение дворян, проводил активную и результативную внешнюю политику.
1.
С помощью интернет-ресурсов изучите биографию графа А. И. Остермана. Выясните, что позволило историкам назвать его «непо­топляемым». Предположите, почему Елизавета Петровна приговорила Остермана к смерти, но затем заменила казнь ссылкой в Сибирь.
2.
Этот французский король, современник Анны Иоанновны и Елиза­веты Петровны, тратил огромную часть государственного бюджета на развитие искусства и науки. Назовите имя этого короля. Сравните время его правления и «бироновщину» Анны Иоанновны.
3.
В середине
XVIII

в. русская литература и архитектура развивались в тесной связи как с европейской, так и с традиционной русской культу­рой. Используя дополнительные источники информации, сравните осо­бенности стиля барокко и рококо в России и Европе. Почему эти стили были распространены в Российской империи при Елизавете Петровне?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):