Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Андреев, Ляшенко § 13. Внешняя политика России в 1741—1762 гг. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1476 раз
Очки: 0
1. Как изменилось положение России в системе международных союзов? 2. В чём состояли главные причины войны со Швецией? Почему они обострились при Елизавете Петровне? 3. Какие причины определили участие России в Семилетней войне? 1. Чем руководствовался фельдмаршал С. Ф. Апраксин, сражаясь с прусской армией? Чем обернулись действия Апраксина для русской армии и для него самого? 2. Каковы итоги сражения у деревни Кунерсдорф? 1. Охарактеризуйте внутреннюю политику Петра III . В чьих интересах она проводилась? 2. Можно ли утверждать, что внешняя политика Петра III не отвечала национальным интересам России? Аргументируйте свой ответ. 1. Охарактеризуйте внутреннюю политику Петра III . В чьих интересах она проводилась? 2. Можно ли утверждать, что внешняя политика Петра III не отвечала национальным интересам России? Аргументируйте свой ответ. 1. Прочитайте эпиграф к параграфу. Какие события внешней политики Елизаветы Петровны позволили историку сделать свой вывод? Почему для России было важно сохранить международный авторитет? 2. Что изменилось во внешней политике правительства при Елизавете Петровне по сравнению с предшествующим периодом? 3. Можно ли сравнивать по масштабам и значению Северную войну и русско-шведскую войну 1741 — 1743 гг.? В чем различие этих войн? 1. Почему в начале 1761 г. стало возможно обсуждать заключение мира на условиях, невыгодных Пруссии? Какие действия русских войск позволяли это делать? 2. Кто из союзников России в Семилетней войне мог участвовать в конгрессе по заключению мира? Можно ли утверждать, что внешняя политика правительства Елизаветы Петровны была так же успешна, как и политика Петра I ? А. В результате победы в Северной воине Россия превратилась в морскую державу, установила тесные экономические и культурные связи с Европой. Это был крупнейший внешнеполитический успех России, не сравнимый с её другими победами. Б. Семилетняя война во время правления Елизаветы I была столь же важна для укрепления международного авторитета России, как и Северная война. В. Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как задачи, которые стояли перед Россией при Петре I и Елизавете I , были различны. 1. Охарактеризуйте политическое развитие России в 1725—1726 гг. Назовите причины нестабильности политического строя. 2. Расскажите о расширении территории Российского государства в период правления Анны Иоанновны. 3. В чём состояли особенности экономической и финансовой политики правительства Елизаветы Петровны? 1. Охарактеризуйте политическое развитие России в 1725—1726 гг. Назовите причины нестабильности политического строя. 2. Расскажите о расширении территории Российского государства в период правления Анны Иоанновны. 3. В чём состояли особенности экономической и финансовой политики правительства Елизаветы Петровны? 4. Охарактеризуйте внешнюю политику Российского государства в период правления в 1740—1750-х гг. Выберите ответ на главный вопрос главы. Обоснуйте свой выбор. Можно ли утверждать, что дворцовые перевороты не повлекли за собой значительных изменений в политической и социальной сферах, а были только борьбой за власть? А. После введения Петром I нового порядка престолонаследия неизбежно было обострение борьбы за власть. Эпоха дворцовых переворотов представляла собой постоянную смену власти при сохранении старого курса развития страны и высокой роли гвардии. Б. Эпоха дворцовых переворотов принесла не только постоянную смену власти, но и продолжение реформ и проведение активной внешней политики. Главным направлением реформирования стало изменение положения дворянства. В. С одной стороны, дворцовые перевороты — это борьба за власть политических группировок. С другой стороны, каждый из правителей вносил изменения в систему управления, улучшал положение дворян, проводил активную и результативную внешнюю политику. 1. С помощью интернет-ресурсов изучите биографию графа А. И. Остермана. Выясните, что позволило историкам назвать его «непотопляемым». Предположите, почему Елизавета Петровна приговорила Остермана к смерти, но затем заменила казнь ссылкой в Сибирь. 2. Этот французский король, современник Анны Иоанновны и Елизаветы Петровны, тратил огромную часть государственного бюджета на развитие искусства и науки. Назовите имя этого короля. Сравните время его правления и «бироновщину» Анны Иоанновны. 3. В середине XVIII в. русская литература и архитектура развивались в тесной связи как с европейской, так и с традиционной русской культурой. Используя дополнительные источники информации, сравните особенности стиля барокко и рококо в России и Европе. Почему эти стили были распространены в Российской империи при Елизавете Петровне?